Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2012, 17:14   #1
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Goodzone Посмотреть сообщение
посещали меня тоже мысли сделать межсервисное ТО на 7500)))
на ТО-0 съезжу масло менять не буду!
Разговаривал с 4 мя владельцами Аутов преведуших поколений.
Это что я написал услышал от них. Притом это сказали 4 совершенно разных человека. Как под копирку.
Время владения авто от 3 до 6 лет.так что опыт не малый. Думаю стоит прислушаться, что я и планирую сделать.
Замена масла или сезонная 2 раза в год или по пробегу - через 7.5 у дяди Васи на 15 у ОД.
Кстати все в четыре лица хаят ОД - Рольф.
У двоих были очень серьезные конфликты, один ушел после первого ТО и стал делать ТО самостоятельно.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.10.2012, 17:25   #2
Goodzone
Опытный
 
Аватар для Goodzone
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 98
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Разговаривал с 4 мя владельцами Аутов преведуших поколений.
Это что я написал услышал от них. Притом это сказали 4 совершенно разных человека. Как под копирку.
Время владения авто от 3 до 6 лет.так что опыт не малый. Думаю стоит прислушаться, что я и планирую сделать.
Замена масла или сезонная 2 раза в год или по пробегу - через 7.5 у дяди Васи на 15 у ОД.
Кстати все в четыре лица хаят ОД - Рольф.
У двоих были очень серьезные конфликты, один ушел после первого ТО и стал делать ТО самостоятельно.
Фигня все это!
ОД мне сказал что 15 000 или год и пофиг!
там мой одноклассник работает! все остальное развод
Goodzone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 17:33   #3
Lukian
Опытный
 
Аватар для Lukian
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Меня, кстати, тоже интересует этот вопрос.
Жене купил Аутландер III - пробег уже под 4тыс.км.
Читал такую инфу:
Сейчас на заводе заливают Минеральное масло а ни синтетику!Для обкатки лучше, но до 15 000 его лучше поменять. А перед зимой, вроде обязательно! У масла такая плотность, что может выдавить. Вроде говорят были случаи...
Вот думаю менять или это все байки...
Lukian вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:06   #4
reanimator78
Вступаю в Клуб
 
Аватар для reanimator78
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT S85
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Lukian Посмотреть сообщение
Меня, кстати, тоже интересует этот вопрос.
Жене купил Аутландер III - пробег уже под 4тыс.км.
Читал такую инфу:
Сейчас на заводе заливают Минеральное масло а ни синтетику!Для обкатки лучше, но до 15 000 его лучше поменять. А перед зимой, вроде обязательно! У масла такая плотность, что может выдавить. Вроде говорят были случаи...
Вот думаю менять или это все байки...
Вчера записались, сегодня прошли ТО-0. Ни при записи, ни при сдаче про замену масла никто вообще не заикался у ОД.
Покупали в феврале и никаких "зимних" проблем не возникало. Понятно, что морозы не такие, как в Сибири, но всё же были.
Уже после прохождения ТО и того, как девушка из сервис-бюро отдала заполненную книжку, спросили, - ничего, мол, что приехали аж на 300 км позже, в ответ услышали, что якобы вообще до пяти можно... Надо будет азбуку пролистать ещё раз, кстати, про временные допуски прохождения очередных ТО.
reanimator78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 22:08   #5
Olleg74
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 144
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

У меня, сегодня, тоже самое. О замене масла не спрашивали, только о выявленных недостатках. Мастер спросил о моем желании присутствовать в рем.зоне-расписался по Т/Б, поприсутствовал. Вывод: проходить 0-е ТО нужно, в объеме который указан в сервисной книжке.
Масло не менял, сход-развал тоже. По магнитоле мой вопрос не был решен: не работает авто увеличение звука. Моя комплектация SO3, а в ней якобы эта функция не доступна (хотя настройки в меню имеются). После протяжки подвески сказали: если «грюханья» повторяться –приехать снова. Скрипит обшивка водительской двери: в среду будет мастер по гарантии, разберем, если брак-заменим на новую. Не ожидал я такого хорошего и приветливого отношения. До этого был 7 лет Форд-такого отношения не было (ездил раз в год-как положено). А дилеров у нас выбора нет, по одному для каждой марки.
Olleg74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 07:42   #6
andrey_174
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 214
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Olleg74 Посмотреть сообщение
У меня, сегодня, тоже самое. О замене масла не спрашивали, только о выявленных недостатках. ....
Олег подскажи где ты проходишь ТО, мне тоже скоро уже нулевое надо делать!
andrey_174 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 17:34   #7
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Goodzone Посмотреть сообщение
там мой одноклассник работает!
И что ? У меня там племянник работает. И что мне теперь делать ?
Прислушаться к мнению тех 4-х или бежать на работу к племящу ?

---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Goodzone Посмотреть сообщение
все остальное развод
Развод кого или чего, я этих 4-х может вообще в этой жизни не увижу, встретились, языками почесали и разбежались.
Ни они мне не чего не должны, ни я им ни чего не обещал.
Обменялись мнениями, они вылили каждый по ведру помоев на Рольф и ВСЕ...
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 13:35   #8
Goodzone
Опытный
 
Аватар для Goodzone
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 98
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
И что ? У меня там племянник работает. И что мне теперь делать ?
Прислушаться к мнению тех 4-х или бежать на работу к племящу ?[COLOR="Silver"]
Думаю разница лишь в том кем работает ваш племяш и мой одноклассник!
Мне было сказано приезжать на замену масла на ТО1-15 тыс. км или через год!
на ТО-0 нет смысла менять масло!
а так можно его хоть каждые 3000 менять))) дело ваше)
ну и условия эксплуатации у всех разные! кто как насилует движок!
Goodzone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU