Цитата:
Сообщение от Хирург22
Что касается сайлент-блоков. Как вы знаете затягиваются они в среднем положении рычага, на стоящей машине. При изменении диаметра колеса меняется и положение рычага, при этом возникает скручивающий момент в ранее затянутом сайлент-блоке. Кроме того, колебания рычага происходят в другом диапозоне амплитуды.
|
Вот это да - просто шедевр! Вам в рассуждениях удалось изменить законы физики - можно и на нобелевку претендовать...

Я Вам подскажу, как сымитировать изменение диаметра колеса наглядно: подложите под каждое колесо своего автомобиля кусок вагонки толщиной 15мм - Вы имеете модель увеличения диаметра колеса на 30мм. Что положение каких-либо рычагов у Вас изменилось?
Цитата:
Сообщение от Хирург22
Также именно увеличившаяся неподрессоренная масса (каковой является колесо), превышая расчетную величину, увеличивает нагрузку на эластичную часть сайлент-блока при колебаниях, как впрочем и на весь рычаг, который и так не отличается на Ауте особой прочностью. То же самое происходит и с пальцем шаровой опоры при поворотах.
|
Здесь согласен, воздействие есть, но оно несопоставимо с нагрузкой от подрессоренной массы (условно 150 кг внизу против 1500 кг вверху), поэтому изменение этих 150кг на 10% - величина малая, которой можно пренебречь. Это же не автоспорт, где машины работают на пределе нагрузки...