Как-то это всё голословно выглядит...
А я не хочу "оставаться в заблуждении" и, топая ногами, требую аргументированного ответа...
Что касается сайлент-блоков. Как вы знаете затягиваются они в среднем положении рычага, на стоящей машине. При изменении диаметра колеса меняется и положение рычага, при этом возникает скручивающий момент в ранее затянутом сайлент-блоке. Кроме того, колебания рычага происходят в другом диапозоне амплитуды.
Также именно увеличившаяся неподрессоренная масса (каковой является колесо), превышая расчетную величину, увеличивает нагрузку на эластичную часть сайлент-блока при колебаниях, как впрочем и на весь рычаг, который и так не отличается на Ауте особой прочностью. То же самое происходит и с пальцем шаровой опоры при поворотах.