Установка кнопки AFS
Вчера я внедрил кнопку AFS в машину 2012 года.
В чём подвиг, спросите вы. А в том, что в комплектациях 2012 года кнопки AFS нет, и разъёма под неё тоже нет.
Что мы имеем:
* Код кнопки AFS -
8610A018.
* У этой кнопки 4 контакта, а у всяких остальных - 6.
* На борту имеется разъем для ручного корректора, и он на 6 контактов.
Два пути решения:
1) Ищем разъем на 4 контакта и припаиваем его куда следует (восстанавливаем проводку);
2) Про второй способ подробнее.
Будет нужна любая другая кнопка на 6 контактов.
Из двух кнопок нужно собрать одну так, чтобы получилась кнопка AFS на 6 контактов. Запишите, какой контакт куда идёт в кнопке, пригодится.
Дальше находим в левой кик-панели разъем C-38 (коричневый на 16 контактов).
В нём меняем местами пины с красным (конт. 6) и красно-чёрным (конт. 5) проводами (со стороны мамы, т.е. ближней к нам части разъёма).
Красный - это провод отключения AFS, а красно-черный идёт на кнопку ручного корректора. Т.е. к разъёму ручного корректора теперь по красно-черному проводу идёт управление AFS.
Теперь нужно перепиновать серый разъем ручного корректора (по схеме C-101) в соответствии нашей самодельной кнопкой AFS (вот для этого я просил записать назначение контактов).
Чёрный (масса) и красно-чёрный (управление AFS) - на контакты выключателя, красный с белым и зелёный с белым - на лампочку, жёлтый - на любое свободное место.
Вот и всё, обошлись без пайки и колхоза.
Ах да, у разъема C-101 придётся обломить один выступ, иначе он не войдёт в кнопку. По месту сами поймёте, о чём я.