Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2012, 20:46   #2
pilot31
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 166
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Ну так то да (холоднее, но не севернее: широта Томска и Москвы одна и та же - 56 гр. )
Но, поскольку у нас всех - РОССИЯ, то в России даже в Сочи бывает -30 (судя по ТВ и прошлой зиме).
А вообще, есть мнение (на ойл-клубе, например), что зимой пятёрку целесообразно лить, если машина ночует в тёплом гараже. Во всех остальных случаях износ при холодных пусках на 5w30 ВСЕГДА будет выше, чем на 0w30. Просто достаточно сравнить вязкость масел при 40 гр. и индекс вязкости (чем выше, тем меньше меняется вязкость при изменении темпер-ры)
Параметр прокачиваемости не часто увидишь в спеках. Ну сравнил я вязкость при 40C и tзастыв motul 0W-30 eco-nergy (53.2 мм2/с -45) и motul 5W-30 eco-clean (57.9 мм2/с -42) отличие в несколько единиц как видно, но eco-nergy проигрывает в более старом стандарте SL, у eco-clean SM (в дополнении к категории SL улучшены антиокислительные и противоизносные свойства. Масла этой категории отличаются сохранением низкотемпературных свойств даже после длительных интервалов эксплуатации. Некоторые из этих масел могут также соответствовать спецификации ILSAC GF-4 и/или быть энергосберегающими). Кроме этого tвспышки у eco-clean выше т.е. вероятность угара меньше. Время еще есть что выбрать, вот думаю.
pilot31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием