Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2012, 20:29   #1
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от divers143364 Посмотреть сообщение
Поэтому нужно смотреть на региональные данные пользователя форума , мое нахождение РОССИЯ Моск область, мой выбор 5-30 вполне оправдан. ваш регион гораздо севернее и холоднее у вас свой выбор......
Ну так то да (холоднее, но не севернее: широта Томска и Москвы одна и та же - 56 гр. )
Но, поскольку у нас всех - РОССИЯ, то в России даже в Сочи бывает -30 (судя по ТВ и прошлой зиме).
А вообще, есть мнение (на ойл-клубе, например), что зимой пятёрку целесообразно лить, если машина ночует в тёплом гараже. Во всех остальных случаях износ при холодных пусках на 5w30 ВСЕГДА будет выше, чем на 0w30. Просто достаточно сравнить вязкость масел при 40 гр. и индекс вязкости (чем выше, тем меньше меняется вязкость при изменении темпер-ры)
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 20:46   #2
pilot31
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 166
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Ну так то да (холоднее, но не севернее: широта Томска и Москвы одна и та же - 56 гр. )
Но, поскольку у нас всех - РОССИЯ, то в России даже в Сочи бывает -30 (судя по ТВ и прошлой зиме).
А вообще, есть мнение (на ойл-клубе, например), что зимой пятёрку целесообразно лить, если машина ночует в тёплом гараже. Во всех остальных случаях износ при холодных пусках на 5w30 ВСЕГДА будет выше, чем на 0w30. Просто достаточно сравнить вязкость масел при 40 гр. и индекс вязкости (чем выше, тем меньше меняется вязкость при изменении темпер-ры)
Параметр прокачиваемости не часто увидишь в спеках. Ну сравнил я вязкость при 40C и tзастыв motul 0W-30 eco-nergy (53.2 мм2/с -45) и motul 5W-30 eco-clean (57.9 мм2/с -42) отличие в несколько единиц как видно, но eco-nergy проигрывает в более старом стандарте SL, у eco-clean SM (в дополнении к категории SL улучшены антиокислительные и противоизносные свойства. Масла этой категории отличаются сохранением низкотемпературных свойств даже после длительных интервалов эксплуатации. Некоторые из этих масел могут также соответствовать спецификации ILSAC GF-4 и/или быть энергосберегающими). Кроме этого tвспышки у eco-clean выше т.е. вероятность угара меньше. Время еще есть что выбрать, вот думаю.
pilot31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 07:42   #3
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от pilot31 Посмотреть сообщение
Параметр прокачиваемости не часто увидишь в спеках. Ну сравнил я вязкость при 40C и tзастыв motul 0W-30 eco-nergy (53.2 мм2/с -45) и motul 5W-30 eco-clean (57.9 мм2/с -42) отличие в несколько единиц как видно, но eco-nergy проигрывает в более старом стандарте SL, у eco-clean SM (в дополнении к категории SL улучшены антиокислительные и противоизносные свойства. Масла этой категории отличаются сохранением низкотемпературных свойств даже после длительных интервалов эксплуатации. Некоторые из этих масел могут также соответствовать спецификации ILSAC GF-4 и/или быть энергосберегающими). Кроме этого tвспышки у eco-clean выше т.е. вероятность угара меньше. Время еще есть что выбрать, вот думаю.
Уже писал в этой теме не раз, с Eco-Nergy и Eco-Clean не всё так просто. Выбор зависит и от качества бенза. У Eco-Clean хоть и индекс SM, но щелочное ниже, рассчитано на хороший бенз. Насчёт противоизносных надо смотреть анализы отработок. Есть мнение, что в полнозольных маслах противоизн. пакет мощнее (цинка и фосфора больше, но такое содержание не проходит стандарты SM в угоду экологии). Потому Eco-Nergy имеет SL, хоть и новое. При холодных пусках зимой износ на 0w30 однозначно будет меньше, т.к. более жидкое масло лучше смазывает . Насчёт энергосбережения как раз Eco-Nergy так и позиционируется (даже по названию заметно), там вроде есть модификаторы трения. Eco-Clean позиционируется как "чистое", т.е. золы, серы, фосфора мало, что гут для катализатора (но это, имхо, имеет значение при большом угаре масла при агрессивной езде)
P.S. Тоже выбираю между нулёвками, на лето думаю однозначно лучше Eco-Clean 5w30. Да, также есть идея потестить отработки

---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:42 ----------

Цитата:
Сообщение от pilot31 Посмотреть сообщение
Ну сравнил я вязкость при 40C и tзастыв motul 0W-30 eco-nergy (53.2 мм2/с -45) и motul 5W-30 eco-clean (57.9 мм2/с -42) отличие в несколько единиц
Добавлю: отличие ок. 10 %. Индексы вязкости 177 (eco-nergy), 171 (eco-clean) - это значит, что в -20 разница в вязкости уже будет процентов 20-30 . Такая разница уже существенна для износа, имхо.
Хотя, думается, если не часто заводиться ниже -20, то эту разницу в износе мы не заметим (в смысле ресурс движка уменьшится с 11 лет до 10 ). Гораздо важнее в плане износа не затягивать интервалы.
Вот у меня ползимы ниже -20, потому для меня нулёвка однозначно.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL/Out III - Вопросы по размерам дисков и шин Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 5882 12.04.2025 13:40
Вопросы по Outlander XL garry Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 252 05.05.2015 12:46
Вопросы по торпедо vasilichdon Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 23.07.2007 10:58

Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU