Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 16:16   #643
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от Airborn Посмотреть сообщение
Oleg L, ещё раз: есть моторы EP3/EP6, которые были разработаны PSA совместно с BMW. За помощь в разработке этих моторов с тонюсенькой (как у велосипедов) цепью ГРМ компания BMW получила доступ к дизелям PSA, которые не зря считаются одними из самых лучших.

Потом на эти моторы повесили турбину и получили турбированный вариант. Вот только цепь не поменяли, ага!

И в итоге страдают и атмосферники, и турбомоторы. И PSA предписало недавно лить в эти моторы только 5W30. И менять масло каждые 10 тыс. км. И по гарантии особо упёртым меняют головку блока цилиндров.


А ещё на морозах Antipollution Faulty загорается. Мотору видите ли не нравится качество нашего топлива.
И очень приятно ехать при -30°С, когда у тебя из-за этого "спасения природы" молотит вентилятор охлаждения радиатора.

Не, спасибо! Наелись!

И стойки стабилизатора меняют от 3 до 15 тыс. км. пробега, кому как повезёт.

Ах да! Хотите очистить лобовое стекло, но мешают дворники? Заглушите мотор и дёрните рычажок включения дворников. Они доедут до верхнего положения и там остановятся.
Только после этого вы сможете поднять дворники и почистить стекло. Иначе обдерёте капот
По дворникам - это плата за снижение аэродинамических шумов. По двигателям - у нас в семье четыре С4 с этим двигателем, никаких проблем. Может все дело в том, как машину эксплуатировать?
И с наконечниками проблем нет, уж 40000 проходят.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием