Oleg L, ещё раз: есть моторы EP3/EP6, которые были разработаны PSA совместно с BMW. За помощь в разработке этих моторов с тонюсенькой (как у велосипедов) цепью ГРМ компания BMW получила доступ к дизелям PSA, которые не зря считаются одними из самых лучших.
Потом на эти моторы повесили турбину и получили турбированный вариант. Вот только цепь не поменяли, ага!
И в итоге страдают и атмосферники, и турбомоторы. И PSA предписало недавно лить в эти моторы только 5W30. И менять масло каждые 10 тыс. км. И по гарантии особо упёртым меняют головку блока цилиндров.
А ещё на морозах Antipollution Faulty загорается. Мотору видите ли не нравится качество нашего топлива.
И очень приятно ехать при -30°С, когда у тебя из-за этого "спасения природы" молотит вентилятор охлаждения радиатора.
Не, спасибо! Наелись!
И стойки стабилизатора меняют от 3 до 15 тыс. км. пробега, кому как повезёт.
Ах да! Хотите очистить лобовое стекло, но мешают дворники? Заглушите мотор и дёрните рычажок включения дворников. Они доедут до верхнего положения и там остановятся.
Только после этого вы сможете поднять дворники и почистить стекло. Иначе обдерёте капот
По дворникам - это плата за снижение аэродинамических шумов. По двигателям - у нас в семье четыре С4 с этим двигателем, никаких проблем. Может все дело в том, как машину эксплуатировать?
И с наконечниками проблем нет, уж 40000 проходят.