Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Peugeot и Citroen > Citroen C-Crosser

Важная информация


Citroen C-Crosser Один за всех и все за одного! (с)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2012, 14:07   #1
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Да ладно?!
По ощущениям, фактически не знаю. Но все может быть, у немцев все с турбинами хорошо продумано и иногда они живут своей жизнью. Т.е. если ты гонял, а потом остановился, вышел из машины, поставил на сигналку, а она гудит все еще, турбину охлаждает. Париться как раньше не надо, типа несколько минут не глушить двигатель пока не остынет турбина.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 14:21   #2
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
По ощущениям, фактически не знаю. Но все может быть, у немцев все с турбинами хорошо продумано и иногда они живут своей жизнью. Т.е. если ты гонял, а потом остановился, вышел из машины, поставил на сигналку, а она гудит все еще, турбину охлаждает. Париться как раньше не надо, типа несколько минут не глушить двигатель пока не остынет турбина.
Да так уже у всех... У французов тоже, например...

Цитата:
Сообщение от Hmara Посмотреть сообщение
Спасибо всем экспериментаторам за проверку моего предположения, похоже есть защита варика. Мое мнение что, все кто греет и не прогревает перед поездкой преследуют одну цель - уменьшить износ элементов двигателя, а в нашем случае еще и варика. В первом случае "износ" длится 5-10мин. во втором 3-5мин. Я не знаю что вращается/двигается в варике на холостом ходу, а что нет, но помимо движка и варика есть еще куча элементов трансмиссии которым тоже нужен прогрев. По мне лучше путь электроника не дает мне разогнаться в начале движения до прогрева, давая время всем механизмам прогреться, чем возможность сразу нагрузить все элементы трансмиссии.
Я грею не сами агрегаты, а жидкости. Понятно, что варику или любому другому автомату необходима смазка. Смазывающие качества жидкости проявляются при рабочих температурах... Так что тот факт, что мощьность на непрогретой машине занижается, меня не радует. В люом случае, варик начинает работать с холодной жидкостью, которая не обеспечивает необходимых требований...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 14:30   #3
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Так что тот факт, что мощьность на непрогретой машине занижается, меня не радует.
Вообще то для двигателя и коробки - это только гуд. Спасает их от спидигонщиков, которые вжаривают на непрогретой машине. Ныне моторы отнюдь не миллионники и производитель перестраховывается, чтобы в гарантийный срок не получить стуканувший движок, что теоретически в очень сильные морозы при определенном стечении обстоятельств можно устроить.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам музыку с С-Кроссера и еще кое что Max511 XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Экстерьер/интерьер 2 06.05.2010 09:35

Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU