Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 20:20   #10
Airborn
Старожил Клуба
 
Аватар для Airborn
 
Имя: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от Уралец Посмотреть сообщение
не поспешил ли заменой спецжидкости в CVT
Нет.

Цитата:
Сообщение от Уралец Посмотреть сообщение
Я срисовал себе книжку из сети, так там написано что менять спецжидкость надо через каждые 90000 тыс км, или 6 лет - что вперёд наступит.
А чего тогда народ так активно в своё время обсуждал тему про замену масла в вариаторе на Кроссерах каждые 50 000 км?
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=38875

Цитата:
Сообщение от Уралец Посмотреть сообщение
Так же надо быть ооочень осторожным с выбором жидкостей в CVT.
Оригинал у нас - PSA 9735.EF. Оно же Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, минеральное.
Масло Peugeot/Citroen продается только фасовкой 2 литра.

Я себе залил NISSAN NS-2.
А ещё есть RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid.

А знаете почему масло NS-2, которое стоит дешевле Митцу, можно заливать не боясь ничего, в том числе и смешения?
Вариатор что на Х-Трейле (куда заливается Nissan CVT NS-2), что на наших машинах один и тот же - JF011FE.

Отсюда следует, что Dia Queen CVTF-J1 = Nissan CVT NS-2.
И масло Равенол соответствует и допуску Митцу, и допуску Ниссана.

Ну и до кучи - https://out-club.ru/board/showthread...81#post1303081
Airborn вне форума   Вверх Ответить с цитированием