Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 14:21   #2
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
По ощущениям, фактически не знаю. Но все может быть, у немцев все с турбинами хорошо продумано и иногда они живут своей жизнью. Т.е. если ты гонял, а потом остановился, вышел из машины, поставил на сигналку, а она гудит все еще, турбину охлаждает. Париться как раньше не надо, типа несколько минут не глушить двигатель пока не остынет турбина.
Да так уже у всех... У французов тоже, например...

Цитата:
Сообщение от Hmara Посмотреть сообщение
Спасибо всем экспериментаторам за проверку моего предположения, похоже есть защита варика. Мое мнение что, все кто греет и не прогревает перед поездкой преследуют одну цель - уменьшить износ элементов двигателя, а в нашем случае еще и варика. В первом случае "износ" длится 5-10мин. во втором 3-5мин. Я не знаю что вращается/двигается в варике на холостом ходу, а что нет, но помимо движка и варика есть еще куча элементов трансмиссии которым тоже нужен прогрев. По мне лучше путь электроника не дает мне разогнаться в начале движения до прогрева, давая время всем механизмам прогреться, чем возможность сразу нагрузить все элементы трансмиссии.
Я грею не сами агрегаты, а жидкости. Понятно, что варику или любому другому автомату необходима смазка. Смазывающие качества жидкости проявляются при рабочих температурах... Так что тот факт, что мощьность на непрогретой машине занижается, меня не радует. В люом случае, варик начинает работать с холодной жидкостью, которая не обеспечивает необходимых требований...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием