Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 22:22   #1
Deep Diver
Бывалый
 
Имя: Иван
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

тему перечитал, мнений много, советы часто противоречивы, поэтому спрошу.

Out1, 4G69 MIVEC, 2006 euro. езжу на 92м. Пробег 130 ткм.

Планирую на неделе прошить ЭБУ (акпп, двиг и заодно наверно Euro2) Euro2 чтобы два раза не шить(платить)
причина: "не едет" - стыдно, постепенно растет расход

Вопросы следующие
- Реально ли оценить состояние катов самому? как?
- После прошивки объязательно ли выбивать каты или ждать лампу "чек енджин" ?

p.s. Была вонь гари в салоне при остановках. Неделю назад заменил гофру, т.к. была треснута сетка-обмотка. (хотя как ее так распорол, если она защитой прикрыта - не понятно)
Deep Diver вне форума   Вверх Ответить с цитированием