Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2012, 21:06   #2
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
На стенде можно измерить момент на осях. Алгоритм работы раздаточной муфты смотрят другим способом. https://out-club.ru/board/showpost.p...9&postcount=71
Это и ежу понятно. Если у вас имеется стенд с 4 барабанами, 4 тормозными генераторами, системой управления на контроллерах и верхним уровнем со спец. софтом, то можно снять реальные графики работы всех систем в т.ч. и работы системы подтормаживания буксующего колеса и работы муфты в разных режимах и пр. Ну или хотя бы с двумя барабанами. (Такой стенд, только не для авто , я установил на работе. Энергия с генератора пост. тока отдается в сеть через преобразователь, имеется верхний уровень. Заказывал московской конторе).

В реальности, когда от производителя нет даже приблизительного описания работы системы привода, а написана полная лажа типа типа - в ЛОК система рапределяет моменты в пропорции 50х50, пришлось снимать напряжение на муфте. Это конечно не момент на колесах.

Почитайте форум 2008 года про Оутландер и его привод. Кто какие только предположения не строил, как работает его привод, как муфта. На пост, в котором было сказано, что в муфте при ее работе происходит непрерыное проскальзывание дисков посыпался шквал негодующих откликов - типа этого не может быть, так как муфта сгорит через месяц.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием