Это и ежу понятно. Если у вас имеется стенд с 4 барабанами, 4 тормозными генераторами, системой управления на контроллерах и верхним уровнем со спец. софтом, то можно снять реальные графики работы всех систем в т.ч. и работы системы подтормаживания буксующего колеса и работы муфты в разных режимах и пр. Ну или хотя бы с двумя барабанами. (Такой стенд, только не для авто , я установил на работе. Энергия с генератора пост. тока отдается в сеть через преобразователь, имеется верхний уровень. Заказывал московской конторе).
В реальности, когда от производителя нет даже приблизительного описания работы системы привода, а написана полная лажа типа типа - в ЛОК система рапределяет моменты в пропорции 50х50, пришлось снимать напряжение на муфте. Это конечно не момент на колесах.
Почитайте форум 2008 года про Оутландер и его привод. Кто какие только предположения не строил, как работает его привод, как муфта. На пост, в котором было сказано, что в муфте при ее работе происходит непрерыное проскальзывание дисков посыпался шквал негодующих откликов - типа этого не может быть, так как муфта сгорит через месяц.