26.11.2012, 12:15
|
#72
|
Бывалый
Имя: ALEKSANDR
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 38
|
Re: Пазл сложился. Отчет о тест-драйве нового Outlander.
Цитата:
Сообщение от AlexSlovak
Сегодня попробовал в Рольф Карлайн Витебском Instyle 4WD 2,0 и Ultimate 4WD 2,4. Впечатления (по порядку):
- 2,0 - чтоб разогнаться с места до 80-ми км/ч раскрутился до 4(с копейками)тыс. об/мин, мотор при этом разгоне слышно но не напрягает, динамика приемлемая, шумоизоляция хорошая, тормоза отличные;
- 2,4 - чтоб разогнаться с места до 80-ми км/ч раскрутился до 3500об/мин, мотор при этом разгоне слышно, но заметно менее чем 2,0, динамика чуть лучше, понравилась работа лепестков.
В общем об авто - задний обзор(или обзор в зеркалах заднего вида - кому как нравиться) - великолепен, салон - просторный и комфортный, но есть одно "Но".
Вопрос к владельцам по водительскому сидению(для меня это важно, так как это "мое рабочее место"):
- у кого комплектация Instyle 4WD при подъеме сидения вверх поднимается только передняя(та, что ближе к коленям) часть подушки или задняя тоже?
Просто в тестируемой машине (Instyle 4WD 2,0) было именно так(только передняя часть) может там какой-то глюк электрики. В высшей комплектации (Ultimate 4WD 2,4) - поднимается и передняя часть и задняя, причем по-отдельности. Хочется знать наверняка.
Итог: машинка очень понравилась, буду думать о приобретении.
|
Слева от сидения 2 джойстика (или рычжки, как нравится) Один управляет наклоном всего сидения одновременно вперёд и назад, а также подьёмом или опусканием. Чтобы поднять или опустить по вертикали нужно переместить этот рычажок за его середину по вертикали вверх или вниз. Не сразу получается, но потренировавшись получится. Второй рычажок наклоняет по отдельности спинку и сидение.
|
|
|