Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 12:08   #2
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: Ford Kuga new - 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
ужасный салон
не хуже чем в тигуане зато реально удобный.
Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
она очень толковая. и есть у Ситроена, Мазды, VW.
так в чем ее толк? так и не ответил. или это пустой троллинг?
в чем удобство залезания рукой в глубокую нишу, огибая рычаг и в чем удобство пользования розетками на дне этой ниши, почти на уровне педалей? розетками пользуюсь в каждой поездке, такое расположение- огромный косяк.
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Киа - дешёвый бренд. Хёндай - дорогой
бугага! рассмешил... санта фе уже класса паджеро, а бренд хундай на уровне тойоты ... хотя 300 т.р. за бренд хундай- действительно очень дорогой бренд, далеко не тойота, почти порше
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
То есть в топе с бензином санта должна стоить 1,4 миллиона... Хм...
именно так.
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Значит тут два варианта:
1) Для тебя бренд весит очень много в цене машины
2) Для тебя опции и ездовые характеристики не представляют никакой ценности. Если это так, зачем треил брал в топе? Брал бы минимальную комплектацию с дизелем... Когда наконец-то сделаешь тест-драйв - опиши свои ощущения.
1. не очень много. но что- то весит. до 100т.р. за бренд заплачу. за тойоту, ниссан или мицу. но 300 т.р за хундай- ни за что!
2. еще раз- лечи дислексию! пишу крупно, если мелкий шрифт разбираешь с трудом: ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! А ОПЦИИ- ТОЛЬКО НУЖНЫЕ МНЕ. к санте как машине больших претензий НЕТ, не устраивает ТОЛЬКО ЦЕНА И КЛИРЕНС! не пойму как можно из моих слов делать противоположные выводы? или специально троллишь?
протестирую непременно!
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
После салона треила, ты должен почувствовать себя в мего-премиумном авто Вообще, конечно, жесть. У ниссана одни из лучших салонов, но салон треила - это просто жесть... И ведь это дорогой авто... Почему нельзя было сделать общекорпоративный стиль аля теана, мурано, инфинити и тд...
салон не образец красоты, но реально очень удобный и очень продуманный. я еще не нашел ни одного косяка ни в эргономике ни в сборке. везде мягкий пластик очень приятный на вид, и ничего не отвлекает. (у санты в ее красивом салоне так же много бардачков? а я както привык уже что их много, очень удобно!)
мне нужна розетка в прямом доступе в любой момент у санты в ее красивом салоне розетка где?
чувствовать себя в "мего-премиуме" мне не надо. мне надо чтобы все было удобно и качественно.
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием