так в чем ее толк? так и не ответил. или это пустой троллинг?
в чем удобство залезания рукой в глубокую нишу, огибая рычаг и в чем удобство пользования розетками на дне этой ниши, почти на уровне педалей? розетками пользуюсь в каждой поездке, такое расположение- огромный косяк.
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Киа - дешёвый бренд. Хёндай - дорогой
бугага! рассмешил... санта фе уже класса паджеро, а бренд хундай на уровне тойоты ... хотя 300 т.р. за бренд хундай- действительно очень дорогой бренд, далеко не тойота, почти порше
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
То есть в топе с бензином санта должна стоить 1,4 миллиона... Хм...
именно так.
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Значит тут два варианта:
1) Для тебя бренд весит очень много в цене машины
2) Для тебя опции и ездовые характеристики не представляют никакой ценности. Если это так, зачем треил брал в топе? Брал бы минимальную комплектацию с дизелем... Когда наконец-то сделаешь тест-драйв - опиши свои ощущения.
1. не очень много. но что- то весит. до 100т.р. за бренд заплачу. за тойоту, ниссан или мицу. но 300 т.р за хундай- ни за что!
2. еще раз- лечи дислексию! пишу крупно, если мелкий шрифт разбираешь с трудом: ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! А ОПЦИИ- ТОЛЬКО НУЖНЫЕ МНЕ. к санте как машине больших претензий НЕТ, не устраивает ТОЛЬКО ЦЕНА И КЛИРЕНС! не пойму как можно из моих слов делать противоположные выводы? или специально троллишь?
протестирую непременно!
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
После салона треила, ты должен почувствовать себя в мего-премиумном авто Вообще, конечно, жесть. У ниссана одни из лучших салонов, но салон треила - это просто жесть... И ведь это дорогой авто... Почему нельзя было сделать общекорпоративный стиль аля теана, мурано, инфинити и тд...
салон не образец красоты, но реально очень удобный и очень продуманный. я еще не нашел ни одного косяка ни в эргономике ни в сборке. везде мягкий пластик очень приятный на вид, и ничего не отвлекает. (у санты в ее красивом салоне так же много бардачков? а я както привык уже что их много, очень удобно!)
мне нужна розетка в прямом доступе в любой момент у санты в ее красивом салоне розетка где?
чувствовать себя в "мего-премиуме" мне не надо. мне надо чтобы все было удобно и качественно.
бугага! рассмешил... санта фе уже класса паджеро, а бренд хундай на уровне тойоты ... жги еще.
??? Я что-то видимо пропустил... Я не говорил, что хёндай на уровне тайоты. Я говорил, что я не готов платить за бренд, который кроме понтов никаких потребительских характеристик не даёт.
Цитата:
Сообщение от DaVinci
1. не очень много. но что- то весит. до 100т.р. за бренд заплачу. за тойоту, ниссан или мицу. но 300 т.р за хундай- ни за что!
2. еще раз- лечи дислексию! пишу крупно, если мелкий шрифт разбираешь с трудом: ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! А ОПЦИИ- ТОЛЬКО НУЖНЫЕ МНЕ. к санте как машине больших претензий НЕТ, не устраивает ТОЛЬКО ЦЕНА И КЛИРЕНС! не пойму как можно из моих слов делать противоположные выводы? или специально троллишь?
протестирую непременно!.
Ок. Почему ты решил, что если эти опции не нужны тебе, то всем остальным они тоже не нужны? И почему ты решил, что ездовые характеристики аута и треила лучше, чем у санты?
Цитата:
Сообщение от DaVinci
салон не образец красоты, но реально очень удобный и очень продуманный. я еще не нашел ни одного косяка ни в эргономике ни в сборке. везде мягкий пластик очень приятный на вид, и ничего не отвлекает. (у санты в ее красивом салоне так же много бардачков? а я както привык уже что их много, очень удобно!)
мне нужна розетка в прямом доступе в любой момент у санты в ее красивом салоне розетка где?
чувствовать себя в "мего-премиуме" мне не надо. мне надо чтобы все было удобно и качественно.
Ну так ты сходи в салон то. Что ты всё болтаешь попусту? Ты же не сидел и не ездил на авто. Но при этом ты уверен, что машина, которая по ездовым характеристикам обойдёт твой треил, которая является образцом с точки зрения дизайна, которая напичкана опциями и проектировалась в 2010 году, а не в 2000 (как треил) должна стоить столько же как и твой треил?
---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:33 ----------
И опус относительно розетки в салоне - это вообще на 5 баллов Самая важная часть салона
Не знаю... Мне что внешность, что салон очень сильно режет глаз... Ну ужас какой-то... Как американцы конца 90х... Топорно и без какой либо мысли в дизайне Причём, я уже говорил это, что для ниссана это удивительно... У них салоны просто шедевральные. Взять ту же теану... Почему нельзя было бы сделать что-то похожее для треила? Чуть удешивить, но дизайн более менее сохранить...