Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2012, 20:00   #11
ZYGARD
Старожил Клуба
 
Аватар для ZYGARD
 
Имя: Алексей
Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC
Сообщений: 2,945
По умолчанию Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY

Разумеется штатный иммобилайзер действует совершенно иначе:
Это серьезная электронная защита исполтзующая современные многобитовыемклбчи шифрования, хоть и имеющая в некоторых случаях уязвимость в виде пин - кода.

Суть в том что без родного чипа иммобилайзер не даст рпзрешение эбу двигателя вооьще как то функционировать, не говоря уже о запуске двигателя!
Именно поэтому для того чтобы запустить двигатель угонщики действуют не взломом системы, а заменой блоков, где все эти блоки уже были сопряжены между соьой в другом авто! Поэтому я считаю что самым правильным методом борьбы с угоном является не разрыв всевозможных "популярных" проводов, а разрыв проводов который не даст многим участвующим в согласовании узлам ОБЩАТЬСЯ между собой!!!
Проще говоря надо защищать узлы от подмены. Самым действенным методом тут конечно является перепиновка, но это высший пилотаж)) на мой взгляд надо по крайней мере лишить их "шин общения" и питания.
ZYGARD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: