Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 15:38   #2
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
А свободный дифференциал распределяет момент точно по 50% на колесо.

Совет - если не уверены в чем то, то не пишите сразу, есть гугл
На счет гугла очень хорошо сказано. Почему же Вы не погуглили-то? Могу помочь. Вот, например, http://4v6.ru/chto-takoe-diphpherenc...lokirovki.html
или вот http://old.avtomir.com/aboutauto/parts/2997/.
Может это слишком сложно для Вас? Тогда вот для совсем юных http://issledovatel2012.narod.ru/page4.html

---------- Добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:38 ----------

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
При блокировке межосевого диффа, или просто соединении переднего и заднего мостов момент не распределяется по 50%, он скачет от -100 до +100% как бог пошлет.
То есть при соединении переднего и заднего мостов (при блокировке) на одном из может быть 0, а на другом 100? Видимо один из карданных валов будет скручиваться до бесконечности? Или до остановки? Представляю, как автомобиль помчится назад, когда этот карданный вал начнет раскручиваться после остановки автомобиля
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием