Цитата:
Сообщение от VladGor
А свободный дифференциал распределяет момент точно по 50% на колесо.
Совет - если не уверены в чем то, то не пишите сразу, есть гугл
|
На счет гугла очень хорошо сказано. Почему же Вы не погуглили-то? Могу помочь. Вот, например,
http://4v6.ru/chto-takoe-diphpherenc...lokirovki.html
или вот
http://old.avtomir.com/aboutauto/parts/2997/.
Может это слишком сложно для Вас? Тогда вот для совсем юных
http://issledovatel2012.narod.ru/page4.html
---------- Добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:38 ----------
Цитата:
Сообщение от VladGor
При блокировке межосевого диффа, или просто соединении переднего и заднего мостов момент не распределяется по 50%, он скачет от -100 до +100% как бог пошлет.
|
То есть при соединении переднего и заднего мостов (при блокировке) на одном из может быть 0, а на другом 100? Видимо один из карданных валов будет скручиваться до бесконечности? Или до остановки? Представляю, как автомобиль помчится назад, когда этот карданный вал начнет раскручиваться после остановки автомобиля