Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 12:14   #1
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
Дифференциал и был создан для того, чтобы изменять момент
Какая чушь!

Цитата:
Для распределения по 50% дифференциал как раз не нужен, пример УАЗ-469
При блокировке межосевого диффа, или просто соединении переднего и заднего мостов момент не распределяется по 50%, он скачет от -100 до +100% как бог пошлет.

А свободный дифференциал распределяет момент точно по 50% на колесо.

Совет - если не уверены в чем то, то не пишите сразу, есть гугл
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 15:38   #2
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
А свободный дифференциал распределяет момент точно по 50% на колесо.

Совет - если не уверены в чем то, то не пишите сразу, есть гугл
На счет гугла очень хорошо сказано. Почему же Вы не погуглили-то? Могу помочь. Вот, например, http://4v6.ru/chto-takoe-diphpherenc...lokirovki.html
или вот http://old.avtomir.com/aboutauto/parts/2997/.
Может это слишком сложно для Вас? Тогда вот для совсем юных http://issledovatel2012.narod.ru/page4.html

---------- Добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:38 ----------

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
При блокировке межосевого диффа, или просто соединении переднего и заднего мостов момент не распределяется по 50%, он скачет от -100 до +100% как бог пошлет.
То есть при соединении переднего и заднего мостов (при блокировке) на одном из может быть 0, а на другом 100? Видимо один из карданных валов будет скручиваться до бесконечности? Или до остановки? Представляю, как автомобиль помчится назад, когда этот карданный вал начнет раскручиваться после остановки автомобиля
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 16:55   #3
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
То есть при соединении переднего и заднего мостов (при блокировке) на одном из может быть 0, а на другом 100? Видимо один из карданных валов будет скручиваться до бесконечности? Или до остановки? Представляю, как автомобиль помчится назад, когда этот карданный вал начнет раскручиваться после остановки автомобиля
Да, может. Зависит от того, какие ямы на дороге. А может и в минус уйти.
У вас проблемы с базовыми понятиями момента и др. Слышали что нибудь о циркуляции мощности между осями?

Вот фактические замеры моментов на осях полноприводного авто с механически заблокированным межосевым дифференциалом, с мехнически связанными осями при преодолении ямы (из учебника для вузов).



Можете проследить как изменяется момент, например на 3,0 с момент на задних 0, на передних 65 уе (на графике сила, если известен радиус шины, то можно перевести в Н*м). На 5,0 с на передних 105 уе, на задних -25 уе.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 20:11   #4
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Да, может. Зависит от того, какие ямы на дороге. А может и в минус уйти.
У вас проблемы с базовыми понятиями момента и др. Слышали что нибудь о циркуляции мощности между осями?
Я гуманитарий-цивилист, поэтому объясните мне на пальцах, как на разных концах одного вала, коим по сути будут являться передний и задний карданные валы с заблокированным межосевым дифференциалом, могут быть разные моменты?
Ели Вы уж претендуете на знание циркуляции мощности между осями, то Вам следовало бы знать что мощность и момент, это как инь и янь, они где-то вместе, но такие разные. В приведенным Вами примере из учебника проиллюстрирована зависимость окружных сил НА КОЛЕСАХ, а не момента НА ОСЯХ. Знаете почему они меняется? Потому что заблокированный дифференциал подает на заднюю и переднюю оси одинаковый момент, а колеса проходят разный путь. Поэтому и окружные силы на них разные.
Если Вы не можете разобраться ни на сайте для юных, ни в учебнике, может на пальцах поймете. Видели когда-нибудь, как у моноприводного автомобиля одно ведущее колесо буксует, а другое ведущее неподвижно? Мне почему-то кажется, что не видели, раз Вы и в учебнике ничего разглядеть не можете. Уверяю Вас, так бывает очень часто, спросите на форуме, если мне не верите. Или понаблюдайте за автомобилями с полчаса где-нибудь во дворе, на парковке. А происходит это потому, что незаблокированный межколесный дифференциал распределил момент между колесами 0 на 100. Если бы его заблокировать, то распределение было бы 50 на 50, неподвижное колесо тоже стало бы вращаться, и автомобиль легко выехал бы с места, в котором буксовал. С межосевым то же самое..
Если бы при заблокированном дифференциале момент менялся, тогда в дифференциале не было бы необходимости. Все колеса "на дну ось", и по ямам в повороте, момент же меняется. Автопроизводители просто чудаки, ставят на автомобили ненужные дифференциалы, тратят материалы, увеличивают вес. Или это для того, чтобы с покупателей денег побольше содрать?
Матчасть бы подучили, горький влад.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU