Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 07:17   #4
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
меня высшее образование по теме
Видимо Вы очень плохо учились.

---------- Добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:17 ----------

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Если одно колесо на передней или задней оси вывесится (поднимется над дорогой), то момент на нем будет близок к нулю, следовательно и на другом колесе момент будет близок к нулю. Тяга равна нулю. Чтобы на застрявшем колесе появился момент нужно затормозить вывешенное колесо (которое крутится).
Если на вывешенном колесе момент будет ноль, то за счет чего оно будет вращаться?

---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:17 ----------

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Ведь вам придется на пальцах обьяснять базовые понятия. Это долго.
Поскольку я гуманитарий, то легко могу объяснить на пальцах. Надеюсь Вы поэкспериментировали с карандашами, как написано здесь http://issledovatel2012.narod.ru/page4.html и У Вас карандаши под рукой. Возьмите один посередине и вращайте вокруг оси карандаша. Оба конца карандаша вращаются одинаково. Попросите крепкого товарища пассатижами зажать один конец карандаша и удерживать так, чтобы этот конец был неподвижен, и продолжайте вращать карандаш вокруг его оси. Если в такой ситуации второй конец карандаша будет вращаться без нарушения целостности карандаша, то Вы номинант нобелевской премии за попрание всех законов физики, или пациент дурдома с диагнозом "галлюцинации".
Для технаря с высшим образованием по теме поясняю, что в описанном эксперименте карандаш выполняет роль конструкции из переднего карданного вала, заднего карданного вала и заблокированного межосевого дифференциала между ними.

---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:17 ----------

Цитата:
Сообщение от svetik69 Посмотреть сообщение
насколько информация, изложенная в 3-х предыдущих постах применительна к теме?
Раз на Аутлендере нет блокировки, то знание о ней исключительно для информации. В т.ч. с какой трансмиссией будет следующий автомобиль.

---------- Добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:17 ----------

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Ликбез
Оказывается некоторые не знают, считают "Если бы его заблокировать, то распределение было бы 50 на 50"
Надеюсь теперь Вы это узнали?

---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:17 ----------

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Вот фактические замеры моментов на осях полноприводного авто с механически заблокированным межосевым дифференциалом, с мехнически связанными осями при преодолении ямы (из учебника для вузов).
Вы сами не знаете разницу между моментом и окружными силами? Так не пишите сразу, погуглите. Могу помочь.
http://www.36mafia.ru/stati/traktorn...adialnaya-sily
http://slovari.yandex.ru/%D1%87%D1%8...5%D0%BD%D1%82/
Сами не знаете, не путайте других. Люди ведь почитают, поверить могут, тем более вроде человек с образованием.
Вот еще почитайте для общего развития
http://autokadabra.ru/shouts/7343
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием