Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 09:53   #86
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Зря стараетесь, этот человек непрошибаемый
Абсолютно верно. Но только в том, чем я уверен и подкрепляю в т.ч. ссылками.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
зато отсутствие знаний отлично компенсируется самоуверенностью
А вот это абсолютная ложь. Отсутствие знаний я компенсирую любознательностью, благо информации более чем достаточно.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Не понимает разницу между моментом и мощностью,
Как раз понимаю, даже ссылочку привел http://autokadabra.ru/shouts/7343. Может почитаете?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
я понимаю, что бесполезно
Абсолютно. Я учусь только у умных людей.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Когда одно колесо буксует на льду, а второе стоит на асфальте, момент между ними по-прежнему распределяется одинаковый.
А почему второе колесо не вращается?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
представьте себе, что вы стоите между двумя тележками, и толкаете их в разные стороны. Усилие Вы прилагаете одинаковое,
Ключевое слово "одинаковое", это как раз аналог блокировки дифференциала. Но пример с тележками крайне неудачный, видимо в силу ограниченных способностей думателя. Момент имеет смысл при вращательном движении и равен произведению силы на плечо ее действия, а в поступательном движении есть только усилие, т.е. сила, а плеча силы нет, т.е. ноль. Произведение на ноль равно нулю, значит и момент равен нулю, т.е. нет его. И стоящая на асфальте тележка сдвинется с места исключительно благодаря моей недюжинной силе, но никак не моменту. Если же эта тележка упрется в стену, которую я при всем своем старании сдвинуть не смогу, то усилие, прилагаемое к стоящей тележке, будет компенсировано сжатием моей руки. Вы полагаете, что момент, передаваемый по Вашему к стоящему колесу, компенсируется скручиванием полуоси или карданного вала? На сколько оборотов? Что по этому поводу написано в ст. ст. 16, 18 ЗЗПП?
БиСи с прерывистой извилиной, я не предлагаю почитать физику или механику, но попробуйте хотя бы учебник математики класс, наверное, за второй-третий.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием