Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 11:26   #4
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Arbit, второе не вращается именно потому что момент одинаковый. На буксующем колесе он очень маленький, этого хватает, чтобы колесо уже буксовало. Соответственно, и на стоящем колесе он точно такой же. Только стоящему колесу этого момента уже не хватает, чтобы провернуться.
Просмеялся, могу писать. На межколесный редуктор моноприводного автомобиля идет момент, например, сто х.з. чего. Дифференциал распределяет его по 50 на каждое колесо. Одного колесо забуксовало, момент на нем очень уменьшился, например, до 5 х.з. чего, на стоящем колесе тоже 5 х.з. чего, т.е. всего 10 х.з. А где еще 90 х.з. чего?
ПС Цифры условные, в чем измеряется момент я знаю, силами трения и другими потерями пренебрег.
ПС 2 Пожалуй учебником математики не обойтись, там формулы момента нет. А физику Вам, конечно, не осилить.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Скручивание еще приплели зачем-то.
Я же говорю, я любопытный, от того и умный. Вот и хочу узнать, куда момент девается. Значит не в скручивание? Буду знать. Спасибо.
ПС Для тех, кто в дифференциале - ирония.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием