Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Arbit, второе не вращается именно потому что момент одинаковый. На буксующем колесе он очень маленький, этого хватает, чтобы колесо уже буксовало. Соответственно, и на стоящем колесе он точно такой же. Только стоящему колесу этого момента уже не хватает, чтобы провернуться. Но чтобы это понять, надо хоть на минуту отвлечься от самолюбования и пошевелить извилиной, с чем у вас традиционная проблема. Скручивание еще приплели зачем-то. Не позорьтесь, изучите лучше 16 статью, хоть в работе польза будет.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от bc----
Arbit, второе не вращается именно потому что момент одинаковый. На буксующем колесе он очень маленький, этого хватает, чтобы колесо уже буксовало. Соответственно, и на стоящем колесе он точно такой же. Только стоящему колесу этого момента уже не хватает, чтобы провернуться.
Просмеялся, могу писать. На межколесный редуктор моноприводного автомобиля идет момент, например, сто х.з. чего. Дифференциал распределяет его по 50 на каждое колесо. Одного колесо забуксовало, момент на нем очень уменьшился, например, до 5 х.з. чего, на стоящем колесе тоже 5 х.з. чего, т.е. всего 10 х.з. А где еще 90 х.з. чего?
ПС Цифры условные, в чем измеряется момент я знаю, силами трения и другими потерями пренебрег.
ПС 2 Пожалуй учебником математики не обойтись, там формулы момента нет. А физику Вам, конечно, не осилить.
Цитата:
Сообщение от bc----
Скручивание еще приплели зачем-то.
Я же говорю, я любопытный, от того и умный. Вот и хочу узнать, куда момент девается. Значит не в скручивание? Буду знать. Спасибо.
ПС Для тех, кто в дифференциале - ирония.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от Arbit
На межколесный редуктор моноприводного автомобиля идет момент, например, сто х.з. чего. Дифференциал распределяет его по 50 на каждое колесо. Одного колесо забуксовало, момент на нем очень уменьшился, например, до 5 х.з. чего, на стоящем колесе тоже 5 х.з. чего, т.е. всего 10 х.з. А где еще 90 х.з. чего?
А вы стебаетесь или серьезно?
Момент 100 не может идти, он будет ровно столько, сколько колеса дадут.
(из школьного курса физики - третий закон Ньютона утверждает: сила действия равна по модулю и противоположна по направлению силе противодействия.)
Дадут 100 будет на редуктор идти 100, если на колесах в сумме 10, значит на редуктор пойдет 10.
Не забываем об ограничении - двигатель дает максимум после КПП например 200.
Если момент вращения колес 250, то на редуктор пойдет 200, а авто будет стоять.
Ну и тонкости - например момент вращения колес на данной скорости 50, идет с КПП 50. Равномерное движение. Нажали на газ до упора - двигатель выдал после КПП 200, 50 идет на преодоление трения и 150 пойдет на динамический момент - авто начнет ускоряться. А если колеса проскользнут на моменте 150, то с КПП никаких 200 не будет, только 150.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от VladGor
А вы стебаетесь
Есть немного.
Цитата:
Сообщение от VladGor
Момент 100 не может идти, он будет ровно столько, сколько колеса дадут.
Правильно ли я понял, что момент дают колеса, а не двигатель? А двигатель, получая момент с колес, видимо вырабатывает бензин? Хочу такой автомобиль, чтобы ездить и бензин из бака сливать.
Цитата:
Сообщение от VladGor
Если момент вращения колес 250, то на редуктор пойдет 200, а авто будет стоять.
Колеса вращаются, а автомобиль стоит?!! Вы его подвесили что ли? Зачем? Неужели момент измерить?!!
---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:22 ----------
Цитата:
Сообщение от VladGor
Момент 100 не может идти
Почему? У Аутлендера 222, у Соренто дизельного 436. Есть и больше. Не х.з. чего, конечно, а Н-м/мин-1
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от Arbit
Правильно ли я понял, что момент дают колеса, а не двигатель?
Я привел 3 закон Ньютона - сколько будет М сопр на колесах, столько и даст двигатель (на К ред).
Не забываем о законе - на колесах отрицательный момент сопротивления, на выходе двигателя Мдв положительный.
М дв + М сопр = 0 условие равновесия
Разжевывание - если все колеса вывесить, подшипники идеальные, то момент на колесах после раскрутки будет близок к нулю, например 0,5 , столько же выдаст двигатель *К ред. Если на все колеса наложить тормоза, то с двигателя можно снять почти макс. момент. "у Соренто дизельного 436"
Почему почти? 436 дается при определенных оборотах.
Если не равновесие, а разгон колес, то нужен Мдин
Мдв+Мсопр = М дин
---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Arbit
Колеса вращаются, а автомобиль стоит?!!
Человек стебается.
С какого ... они будут вращаться, если подводимый момент меньше момента сопротивления (который больше макс. момента двигателя).
По физике 2 - на 2 год
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от Arbit
250 - это был момент не сопротивления, а вращения колес.
Все конфликты в этой жизни - от недосказанности и недопонимания.
В оригинальной цитате было: "Не забываем об ограничении - двигатель дает максимум после КПП например 200. Если момент вращения колес 250, то на редуктор пойдет 200, а авто будет стоять."
Думаю, что здесь под "момент вращения колес 250" уважаемый VladGor подразумевал, что для того, чтобы заставить колеса вращаться необходимо приложить момент 250. А максимальный момент, который может выдать двигатель после КПП - 200. Тогда становится понятным, что если двигатель максимально может выдать 200, а для того, чтобы заставить колеса вращаться нужно 250, то ессно, колеса не будут вращаться. И авто будет стоять.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от garrick
Думаю, что здесь под "момент вращения колес 250" уважаемый VladGor подразумевал...
Если и так, яснее надо мысль излагать, а то поди, разберись, что чужая голова подумала.
Тогда хочу у VladGor уточнить, правильно ли я понимаю его пример после предположения garrick. Коленвал вращается, двигатель работает и выдает сколько-то. Посте КПП остается 200. Чтобы провернуть колеса, нужно 250. 200 меньше чем 250, т.е. не хватает, чтобы провернуть колеса. Колеса не вращаются, автомобиль не едет. Если все правильно, предлагаю для простоты рассмотреть пример на моноприводном автомобиле. Ведь принципиальной разницы между межосным и межколесным дифференциалами нет?
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от garrick
Думаю, что здесь под "момент вращения колес 250" уважаемый VladGor подразумевал, что для того, чтобы заставить колеса вращаться необходимо приложить момент 250.
Да все все поняли. Просто арбит уже осознал, что неправ, и начинает тупо докапываться до запятых. Это хорошо видно по заметно снизившемуся градусу хамства и апломба.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от Arbit
Просмеялся, могу писать. На межколесный редуктор моноприводного автомобиля идет момент, например, сто х.з. чего. Дифференциал распределяет его по 50 на каждое колесо. Одного колесо забуксовало, момент на нем очень уменьшился, например, до 5 х.з. чего, на стоящем колесе тоже 5 х.з. чего, т.е. всего 10 х.з. А где еще 90 х.з. чего?
А нигде не будет. То, что двигатель способен выдать 50, не значит, что он это делает всегда. Попробуйте толкнуть стенку… Нет, не надо, соотношение момента и линейного усилия для Вас слишком сложные материи, в прошлый раз от этого у вас аж руки с карданом перекрутились. Пример проще. Подходите к припаркованному камазу, и пытаетесь провернуть ему колесо. Приложенный момент есть. Движения нет. Мущина Вы мощный, и прилагаете аж 100 нм. Видя тщетность усилий, обращаете свой взор на пацана, который рядом чинит лисапед, поставив его колесами вверх. Задвигаете ему про 16 статью, которая вам уже по ночам снится, он плачет и убегает. Вы подходите к оставленному велосипеду, покрепче упираетесь ногами в землю, и пытаетесь приложить к колесу момент 100нм. Но нифига у вас не получается, т.к. при моменте 1нм колесо спокойно проворачивается. После чего вы надолго зависаете около велосипеда, объясняя ему, что он дурак, и не учил физику. Конец истории грустный, приходит папа мальчика, водитель камаза и перекручивает вам руки с карданным валом.