Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 20:38   #1
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Отличия 4WD Тигуана

Простой водитель может и не заметить разницы.

У Халдекс более сложная консрукция, давление создается насосом с приводом от электромотора. Регулируется сжатие дисков гидроклапаном с управлением от электронного блока (все это под днищем в муфте). Отсюда меньше надежность и дороже ремонт и эксплуатация.

У Халдекс разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты. Муфта может быть сжата на стоящей машине, то есть при старте нет задержки.
Для сжатия электромуфты требуется небольшая разница оборотов на входе и выходе. То есть стартует с небольшой задержкой.

Халдекс требует обслуживания - замена масла, замена фильтра.
Электромуфта не требует обслуживания.

Электромуфта быстрее перегревается, у Халдекс охлаждение лучше за счет масла.

По крупному для водителя отличий при вождении почти нет, они примерно одинаковы. Для обоих характерно то, что задние колеса не могут крутиться быстрее задних ( в отличие от классического привода с дифф.). Поэтому на таких авто невозможен управляемый дрифт в заносе по грунтовой дороге.

Про Халдекс 4 пок.
http://victorborisov.ru/professor/haldex/SSP_414.pdf

---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:38 ----------

Вот гораздо более интересное решение для полного привода.

http://www.youtube.com/watch?v=_09y0SwOrkA

---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:38 ----------

описка - чледует читать "задние колеса не могут крутиться быстрее передних"
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: