У Халдекс более сложная консрукция, давление создается насосом с приводом от электромотора. Регулируется сжатие дисков гидроклапаном с управлением от электронного блока (все это под днищем в муфте). Отсюда меньше надежность и дороже ремонт и эксплуатация.
У Халдекс разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты. Муфта может быть сжата на стоящей машине, то есть при старте нет задержки.
Для сжатия электромуфты требуется небольшая разница оборотов на входе и выходе. То есть стартует с небольшой задержкой.
Халдекс требует обслуживания - замена масла, замена фильтра. Электромуфта не требует обслуживания.
Электромуфта быстрее перегревается, у Халдекс охлаждение лучше за счет масла.
По крупному для водителя отличий при вождении почти нет, они примерно одинаковы. Для обоих характерно то, что задние колеса не могут крутиться быстрее задних ( в отличие от классического привода с дифф.). Поэтому на таких авто невозможен управляемый дрифт в заносе по грунтовой дороге.