Цитата:
Сообщение от bc----
Это когда мы успели заключить договор?
|
С Вами?! И не заключим никогда. Я все время забываю о Ваших умственных способностях, когда пишу сообщения. Оно было о моем профессиональном отношении к запятым, тире. Остальные знаки препинания перечислять не буду, дабы не затруднять Вас незнакомыми словами.
Цитата:
Сообщение от bc----
Я всего лишь привел пример ситуации, когда источник способен выдать большой крутящий момент,
|
И зачем? Спор-то о распределении момента в дифференциале, а не моментах на отдеольно взятых колесах.
Цитата:
Сообщение от bc----
Их, видимо, хватает только на:
Цитата:
Сообщение от Arbit
Во-перывых, я всегда прав.
|
Ну вот такой я, всегда правду говорю.
Цитата:
Сообщение от bc----
может и до 220 научитесь
|
Это слишком мелко для меня. Меня интересуют суммы с большим кол-вом нулей.
Цитата:
Сообщение от bc----
а в том, что они чрезмерно обгоняют реальные знания.
|
Не без этого, Я, конечно, мог бы быть умен во всем, но просто не хочу.
---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:19 ----------
Цитата:
Сообщение от VladGor
Конечно. У авто CVT с гидротнасформатором.
Получаем "стоячий тест" - на двигателе обороты 2500, газ в пол, ни одно колесо не крутится.
Не попадали еще в такую ситуацию?
|
С КВТ нет, но когда-то я так проверял работу гидромеханической АКПП. Правда при этом была нажата педаль тормоза.
Но мне хочется разобраться именно с дифференциалом. Поскольку мы пренебрегли трением, предлагаю исключить КПП.