Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 19:19   #120
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Это когда мы успели заключить договор?
С Вами?! И не заключим никогда. Я все время забываю о Ваших умственных способностях, когда пишу сообщения. Оно было о моем профессиональном отношении к запятым, тире. Остальные знаки препинания перечислять не буду, дабы не затруднять Вас незнакомыми словами.
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Я всего лишь привел пример ситуации, когда источник способен выдать большой крутящий момент,
И зачем? Спор-то о распределении момента в дифференциале, а не моментах на отдеольно взятых колесах.
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Их, видимо, хватает только на:

Цитата:
Сообщение от Arbit
Во-перывых, я всегда прав.
Ну вот такой я, всегда правду говорю.
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
может и до 220 научитесь
Это слишком мелко для меня. Меня интересуют суммы с большим кол-вом нулей.
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
а в том, что они чрезмерно обгоняют реальные знания.
Не без этого, Я, конечно, мог бы быть умен во всем, но просто не хочу.

---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:19 ----------

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Конечно. У авто CVT с гидротнасформатором.
Получаем "стоячий тест" - на двигателе обороты 2500, газ в пол, ни одно колесо не крутится.
Не попадали еще в такую ситуацию?
С КВТ нет, но когда-то я так проверял работу гидромеханической АКПП. Правда при этом была нажата педаль тормоза.
Но мне хочется разобраться именно с дифференциалом. Поскольку мы пренебрегли трением, предлагаю исключить КПП.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием