Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от Arbit
И двигатель работает, колено крутиться?
Конечно. У авто CVT с гидротнасформатором.
Получаем "стоячий тест" - на двигателе обороты 2500, газ в пол, ни одно колесо не крутится.
Не попадали еще в такую ситуацию?
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от Моня
Т.е. это не блокируется гидротрансформатор. а не проскальзывает цепь вариатора???
Гидротрансформатор блокируется на CVT только после разгона, когда снизится разница оборотов вход выход. Помочь можно скинув газ. Обычно это происходит на 40-60 км/ч. Газ нажал для обгона - он сразу разблокируется.
Разблокировка при останове происходит примерно на 19 км/ч.
Ремень вариатора никогда не должен проскальзывать (сильно имеется в виду).
Так как принцип передачи в CVT трение, то ремень всегда проскальзывает, на очень малую величину. Коэфф. проскальзывания выше на самом малом диаметре конуса. В целом К проскальзывания вариатора имеет вид кривой с минимумом в середине передаточного диапазона. Из-за проскальзывания часть энергии уходит на нагрев.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от Моня
А на автоматической коробке такое возможно или там несколько иной принцип работы гидротрансфоратора????
Там точно такой же гидротрансформатор. Блокируется почаще.
Такое же возможно.
---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:54 ----------
Цитата:
Сообщение от ivlevp
Если имеется в виду след от колес, так это лишь доказывает то, что задние колеса проскальзывают при повороте. Радиус у них больше.
Не понял. На игрушечной машинке задние проскальзывают? Радиус колес больше?
Ничего не понял.
Напомню, разговор шел о том, что при повороте задние колеса авто идут по меньшему радиусу, чем передние, проходят меньший путь. Поэтому на полноприводные машина ставили межколесный дифференциал, момент распределялся по 50%.
Поставив муфту вместо дифференциала и сжав у нее диски получаем совсем другой эффект - на передних колесах образуется тормозной момент, а на задних тяговый. Какие проскользнут на снегу? Передние загружены больше, поэтому у задних проскользнуть вероятность выше.
Для исключения такого эффекта на авто ставят в руль датчик поворота, при повороте система ослабляет сжатие дисков в муфте. На Оуте 2 так было, на третьем есть?
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от K-700
VladGor, Судя по нескольким жалобам нет такой приблуды на третьем в руле
На предыдущем Ауте в мануале это было описано, сейчас подробности не найду, вот только это нашел:
The adoption of the electronic control coupling prevents the tight corner braking phenomenon* and satisfies the traction performance.
*Tight corner braking indicates the following condition. When the 4WD vehicle turns sharply on a pavement at low speed (ex. parallel parking), the rotational radius of the front and rear wheels differs, and this difference can no longer be compensated by the tyre slippage. At this time, the driver feels as if the brake was applied.