Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 12:52   #17
Prokaznik
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ

Перекуп обыкновенус.

---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:52 ----------

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
В ауте с 2.2хди проблема с теплом отсутствует. Для ускоренного прогрева салона есть встроенная электропечка, для ускоренного прогрева движка и поддержания Т на ХХ в систему охлаждения встроены 3 электротена (у меня бензиновый пыж-406 прогревается однозначно дольше). До -30 движок не остывает ни в движении, ни на ХХ (ниже не пробовал). В условиях эксплуатации средней полосы России Вебасто ни к чему. Эксплуатационные недостатки для РФ здесь другие: повышенные требования к качеству ДТ и банка с эолисом для ФАПа, которая расположена в дурацком месте - под задним мостом, для нормальной эксплуатации обязательно переносить нужно...
Яж писал, "догреватели ставят". Господа А так же модераторы. Я думаю стоит закрыть эту тему, ибо превратилась она в пустой бестолковый треп.
Prokaznik вне форума   Вверх Ответить с цитированием