В ауте с 2.2хди проблема с теплом отсутствует. Для ускоренного прогрева салона есть встроенная электропечка, для ускоренного прогрева движка и поддержания Т на ХХ в систему охлаждения встроены 3 электротена (у меня бензиновый пыж-406 прогревается однозначно дольше). До -30 движок не остывает ни в движении, ни на ХХ (ниже не пробовал). В условиях эксплуатации средней полосы России Вебасто ни к чему. Эксплуатационные недостатки для РФ здесь другие: повышенные требования к качеству ДТ и банка с эолисом для ФАПа, которая расположена в дурацком месте - под задним мостом, для нормальной эксплуатации обязательно переносить нужно...
---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:02 ----------
Цитата:
Сообщение от DEK
То что 3-х литровый это "овощь",читаю постоянно.Причем от тех,кто приобрел что нибудь до 3-х литров.Мне это напоминает известную басню о "Моське и Слоне".Главное для вас,что вы в восторге.А мы (владельцы 3-х литровых) уж как нибудь...на 3-х литрах...
Не стоит сравнивать литраж двигателей Отто и Дизеля, это две большие разницы. Вам стоит просто разок прокатиться на авте с современным дизелем...
Вам стоит просто разок прокатиться на авте с современным дизелем...[/QUOTE]
А потом посмотреть на шестизначную сумму на его ремонт после нашей соляры.
Не просто так большинство современных дизелей в Россию не поставляются. Наша соляра только для тракторов.
Во-первых, я отметил выше это как эксплуатационный недостаток...
Во-вторых, утверждение, что наша соляра только для тракторов ошибочно, на луке соляра европейского качества, в крупных городах и на основных трассах с нормальными заправками проблем нет, по крайней мере на европейской части РФ. Учитывая пробег на баке 700км минимум, это смешно...
В сп-клубе уже есть владельцы с пробегом за 400тыков. - проблем нет. Просто нужно это учитывать и не заправляться с КАМАЗов в целях мнимой экономии...
В-третьих, все европейские производители поставляют на рынок РФ дизельные модели, здесь у Вас опять ошибочка вышла...
Во-первых, я отметил выше это как эксплуатационный недостаток...
Во-вторых, утверждение, что наша соляра только для тракторов ошибочно, на луке соляра европейского качества, в крупных городах и на основных трассах с нормальными заправками проблем нет, по крайней мере на европейской части РФ. Учитывая пробег на баке 700км минимум, это смешно...
В сп-клубе уже есть владельцы с пробегом за 400тыков. - проблем нет. Просто нужно это учитывать и не заправляться с КАМАЗов в целях мнимой экономии...
В-третьих, все европейские производители поставляют на рынок РФ дизельные модели, здесь у Вас опять ошибочка вышла...
Во- первых , речь о современных дизелях , а не родом из 90-х , которые на наш рынок и идут в большинстве случаев. Те же Мицубиши не очень то поставляют к нам свои бензиновые GDI.
А по поводу Лукойла - я чиповать свой Аут. поехал к Дмитрию(Ёжик Пых) предварительно залив бак 95-го EKTO , И первое , что сказал Дмитрий , подключив компьютер , что не надо заправлятся неизвестно где и чем попало. То что было у меня в баке - это 92-й средней паршивости.
Во- первых , речь о современных дизелях , а не родом из 90-х , которые на наш рынок и идут в большинстве случаев. Те же Мицубиши не очень то поставляют к нам свои бензиновые GDI.
Мицубиши - это что европейский производитель? А теперь посмотрите какие дизеля предлагает BMW, VW, Volvo, Peugeot и т.д.
Цитата:
Сообщение от Boycow
А по поводу Лукойла - я чиповать свой Аут. поехал к Дмитрию(Ёжик Пых) предварительно залив бак 95-го EKTO , И первое , что сказал Дмитрий , подключив компьютер , что не надо заправлятся неизвестно где и чем попало. То что было у меня в баке - это 92-й средней паршивости.
А где интересно было написано про лукойловский бензин? Подозреваю, что скорее всего Вы даже понятия не имеете, чем отличается соляра на луке и, например, роснефти...
Мицубиши - это что европейский производитель? А теперь посмотрите какие дизеля предлагает BMW, VW, Volvo, Peugeot и т.д.
А где интересно было написано про лукойловский бензин? Подозреваю, что скорее всего Вы даже понятия не имеете, чем отличается соляра на луке и, например, роснефти...
Мицубиши я привёл в пример , как более близкого для этого Клуба производителя , А про Лукойл - если их самый продвинутый бензин - бодяга , то с чего у них будет нормальная соляра?
Мицубиши я привёл в пример , как более близкого для этого Клуба производителя , А про Лукойл - если их самый продвинутый бензин - бодяга , то с чего у них будет нормальная соляра?
Там действительно лучшая соляра. Никогда с ней проблем не было. Машина заводилась в любые морозы и с пол тычка. ДВигатель работает как часы. Мне больше интересно как Ежык Пых определил на взгляд, что бензин в вашем баке плохой?
А про Лукойл - если их самый продвинутый бензин - бодяга , то с чего у них будет нормальная соляра?
Как и предполагал, если да кабы, и отсуствие какого-либо понимания... Я всю жизнь сталкиваюсь с подобными суждениями (например применительно к автотеме): о губительности езды на газе, о ломучем французском отстое, теперь вот о голимом дизеле, причем от людей, которые никогда в жизни этого не проверяли и не проверят в силу своей стереотипности мышления и святой веры в ОБС... А я всё это либо использовал, либо использую...
По существу вопроса: Ради интереса прочитайте требованиях к ДТ для CR-дизелей с пъезоэлектронными форсунками, а затем посмотрите паспорт ДТ на луке или вр, и скажем на той же роснефти или газпроме (подсказка - смотреть параметр "Содержание серы")...