Цитата:
Сообщение от Oleg L
Вот только у Митсу пяток моделей и все дороже ляма, а у Хенде, уверен, половина уходит на продажи в категории до ляма, чуть меньше на сектор лям с небольшим и единицы на категорию выше 2 лямов, даже можно не брать их в расчет. Где-то видел инфу, что дженезисов и куросов было продано в РФ меньше тысячи за два или три года. .
|
У митцу, в принципе, нет автомобилей дороже 2ух лямов. А экуус продаётся лучше фаетона. В этом году около 500 реализовали. ИМХО, это просто прорыв. Фаэтон, который уже столько лет на рынке продаётся хуже
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Есть люди, которые выбирают авто по дизайну и фенечкам в салоне (не будем показывать пальцем), а кто-то выбирает по тому удовольствию, что машина доставляет при вождении.
|
Мне просто непонятны выражения "управляется лучше". Это типичный предлог владельцев БМВ на тряпке и без опций, чтобы оправдать свою покупку. Нет никакой катастрафической разницы в управлении между немцами, японцами и корейцами. На треке может и поймёшь, а в городе это будет очень сложно реализовать. Шумка - да, важный параметр. Правда, не знаю ничего про гольф. Я просто сужу по конкретным моделям, которые меня интересуют. Та же санта по шумке удалась очень здорово. Уверен, что ваш мурано нелучше. А многие немцы жёстко проигрывают.
Фенечки в салоне - это комфорт и уют. Если есть деньги их обязательно надо покупать. Особенно жителям мегополиса. Так как меня вообще начиная с Октября даже управляемость на скоростях за 80 не интересует. Стабильно расход в районе 20 литров - вечно стою. Причём ездил в воскресенье в 11 часов ночи из Снежкома - полная жесть...

И какое в таких условиях "удовольствие от вождения"? Какая нафиг рулёжка и динамика? Зато наличие адекватного климата, панорама, хорошая музыка, адекватные датчики света и дождя, парктроники по кругу, автохолд и тд - ВОТ ГДЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ!