Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Останется объём продаж всего митцубиши
Вот только у Митсу пяток моделей и все дороже ляма, а у Хенде, уверен, половина уходит на продажи в категории до ляма, чуть меньше на сектор лям с небольшим и единицы на категорию выше 2 лямов, даже можно не брать их в расчет. Где-то видел инфу, что дженезисов и куросов было продано в РФ меньше тысячи за два или три года.
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Напоминает отмазы владельцев БМВ в самых нищих комплектациях. Хорошо, берите пустйо гольф и езжайте на трек. Иначе на кой чёрт вам динамика и рулёжка спорт кара?
Сергей, посмотри на комплектацию Гольфа с атмосферником за 800тр. Голой ее особо не назовешь. При этом и подвеска комфортнее и шумоизоляция лучше и даже дохлые атмосферники у ФВ едут лучше.
При этом Сид, рассчитанный на молодежь, с агрессивным дизайном, с жесткой подвеской, а едет хуже Гетца. Причем намного.
И потом, к чему слова, про отмазки. Есть люди, которые выбирают авто по дизайну и фенечкам в салоне (не будем показывать пальцем), а кто-то выбирает по тому удовольствию, что машина доставляет при вождении.
Только не надо говорить, про то, что авто - это средство передвижения, если было бы так, все поголовно ездили бы на уазиках.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Вот только у Митсу пяток моделей и все дороже ляма, а у Хенде, уверен, половина уходит на продажи в категории до ляма, чуть меньше на сектор лям с небольшим и единицы на категорию выше 2 лямов, даже можно не брать их в расчет. Где-то видел инфу, что дженезисов и куросов было продано в РФ меньше тысячи за два или три года. .
У митцу, в принципе, нет автомобилей дороже 2ух лямов. А экуус продаётся лучше фаетона. В этом году около 500 реализовали. ИМХО, это просто прорыв. Фаэтон, который уже столько лет на рынке продаётся хуже
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Есть люди, которые выбирают авто по дизайну и фенечкам в салоне (не будем показывать пальцем), а кто-то выбирает по тому удовольствию, что машина доставляет при вождении.
Мне просто непонятны выражения "управляется лучше". Это типичный предлог владельцев БМВ на тряпке и без опций, чтобы оправдать свою покупку. Нет никакой катастрафической разницы в управлении между немцами, японцами и корейцами. На треке может и поймёшь, а в городе это будет очень сложно реализовать. Шумка - да, важный параметр. Правда, не знаю ничего про гольф. Я просто сужу по конкретным моделям, которые меня интересуют. Та же санта по шумке удалась очень здорово. Уверен, что ваш мурано нелучше. А многие немцы жёстко проигрывают.
Фенечки в салоне - это комфорт и уют. Если есть деньги их обязательно надо покупать. Особенно жителям мегополиса. Так как меня вообще начиная с Октября даже управляемость на скоростях за 80 не интересует. Стабильно расход в районе 20 литров - вечно стою. Причём ездил в воскресенье в 11 часов ночи из Снежкома - полная жесть... И какое в таких условиях "удовольствие от вождения"? Какая нафиг рулёжка и динамика? Зато наличие адекватного климата, панорама, хорошая музыка, адекватные датчики света и дождя, парктроники по кругу, автохолд и тд - ВОТ ГДЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ!
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Стабильно расход в районе 20 литров - вечно стою. Причём ездил в воскресенье в 11 часов ночи из Снежкома - полная жесть... И какое в таких условиях "удовольствие от вождения"? Какая нафиг рулёжка и динамика? Зато наличие адекватного климата, панорама, хорошая музыка, адекватные датчики света и дождя, парктроники по кругу, автохолд и тд - ВОТ ГДЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ!
Сергей, удовольствия от вождения при средней скорости менее 10кмч (думаю именно такая при расходе 20л) не будет даже в с-классе, до которому, что Санте, что Экусу, что Мурано как до луны. Мало того, пока жил в Москве везде добирался на метро и ущербным себя не чувствовал, тем более до метро было пешочком минут 10 от дома и офисы, где работал, располагалсиь не дальше. Дольше 40 мин на дорогу не тратил, даже если ехал на другой конец Москвы.
Мысли о покупке машины пришли после того как купил квартиру в Люберцах и намучался с маршрутками и электричками. Если бы у меня будет такая средняя скорость, то тут же вернусь на общественный транспорт - да, не так комфортабельно, но куча свободного времени и голова ни о чем не болит. Когда ездил на общественном транспорте, то было время почитать и ответить на все имейлы. Так что при езде в пробках, вообще машина не нужна. И это факт. Это по городам без метро, типа Воронежа, где пробки не меньше чем в Москве, но нет альтернативы, или стоишь в комфорте в своей машине, или в битком набитой маршрутке, а в Москве метро в пробках рулит. Так что не надо оправдывать отсутствие нормальных моторов тем, что а нах они нужны. Т.к. в противном случае а нах машина нужна?
Лично у меня средняя скорость сейчас порядка 25кмч, т.к. по утрам в пробках стою, а вечером еду в Москву, когда все стоят в пробках на выезд и за счет этого средняя скорость и повышается с 15 кмч утренних. При этом, хоть и машина позволяет ездить быстро, это не значит, что я всегда езжу как в попу ужаленный. Под настроение могу.
Тут дело даже в другом, я могу ездить так как я хочу, а не так, как в случае с бензиновой Сантой или СХ-5 мне позволяет автомобиль. Это свобода. Как и наличие автомобиля в перегруженном городе.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от iAndrey
Ты еще про опции которые есть в Японии расскажи )) В Америке Аут еще не продается, компетентный ты наш
Даже если не продаётся. Посмотри на аут ХЛ и его комплектацию. Новый в любом случае хуже не будет. Там и норамльный полный привод и всевозможные системы безопасности, активный круиз контроль, люк, хорошая музыка, светлый салон и тд.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Че толку мечтать о журавле в небе, если есть синица в руках?
Не нравится синица - бери снегиря. Ну или пингвина.
Так в том то и проблема. Хочется "премиум" опций, а их, к сожалению, нет... А жалко... Хоть V6 надеюсь запустят...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Так в том то и проблема. Хочется "премиум" опций, а их, к сожалению, нет... А жалко... Хоть V6 надеюсь запустят...
Нет никаких проблем. Нужно лишь понимать, что "опции" - это вовсе не премиум. Чего только не напихай в Ниссан или VW, они от этого Инфинитями или Аудями не станут.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Нет никаких проблем. Нужно лишь понимать, что "опции" - это вовсе не премиум. Чего только не напихай в Ниссан или VW, они от этого Инфинитями или Аудями не станут.
Ктож с этим спорит то Но от этого меньше опций не хочется.