Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 23:49   #1
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Останется объём продаж всего митцубиши
Вот только у Митсу пяток моделей и все дороже ляма, а у Хенде, уверен, половина уходит на продажи в категории до ляма, чуть меньше на сектор лям с небольшим и единицы на категорию выше 2 лямов, даже можно не брать их в расчет. Где-то видел инфу, что дженезисов и куросов было продано в РФ меньше тысячи за два или три года.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Напоминает отмазы владельцев БМВ в самых нищих комплектациях. Хорошо, берите пустйо гольф и езжайте на трек. Иначе на кой чёрт вам динамика и рулёжка спорт кара?
Сергей, посмотри на комплектацию Гольфа с атмосферником за 800тр. Голой ее особо не назовешь. При этом и подвеска комфортнее и шумоизоляция лучше и даже дохлые атмосферники у ФВ едут лучше.
При этом Сид, рассчитанный на молодежь, с агрессивным дизайном, с жесткой подвеской, а едет хуже Гетца. Причем намного.
И потом, к чему слова, про отмазки. Есть люди, которые выбирают авто по дизайну и фенечкам в салоне (не будем показывать пальцем), а кто-то выбирает по тому удовольствию, что машина доставляет при вождении.
Только не надо говорить, про то, что авто - это средство передвижения, если было бы так, все поголовно ездили бы на уазиках.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 08:54   #2
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Вот только у Митсу пяток моделей и все дороже ляма, а у Хенде, уверен, половина уходит на продажи в категории до ляма, чуть меньше на сектор лям с небольшим и единицы на категорию выше 2 лямов, даже можно не брать их в расчет. Где-то видел инфу, что дженезисов и куросов было продано в РФ меньше тысячи за два или три года. .
У митцу, в принципе, нет автомобилей дороже 2ух лямов. А экуус продаётся лучше фаетона. В этом году около 500 реализовали. ИМХО, это просто прорыв. Фаэтон, который уже столько лет на рынке продаётся хуже



Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Есть люди, которые выбирают авто по дизайну и фенечкам в салоне (не будем показывать пальцем), а кто-то выбирает по тому удовольствию, что машина доставляет при вождении.
Мне просто непонятны выражения "управляется лучше". Это типичный предлог владельцев БМВ на тряпке и без опций, чтобы оправдать свою покупку. Нет никакой катастрафической разницы в управлении между немцами, японцами и корейцами. На треке может и поймёшь, а в городе это будет очень сложно реализовать. Шумка - да, важный параметр. Правда, не знаю ничего про гольф. Я просто сужу по конкретным моделям, которые меня интересуют. Та же санта по шумке удалась очень здорово. Уверен, что ваш мурано нелучше. А многие немцы жёстко проигрывают.


Фенечки в салоне - это комфорт и уют. Если есть деньги их обязательно надо покупать. Особенно жителям мегополиса. Так как меня вообще начиная с Октября даже управляемость на скоростях за 80 не интересует. Стабильно расход в районе 20 литров - вечно стою. Причём ездил в воскресенье в 11 часов ночи из Снежкома - полная жесть... И какое в таких условиях "удовольствие от вождения"? Какая нафиг рулёжка и динамика? Зато наличие адекватного климата, панорама, хорошая музыка, адекватные датчики света и дождя, парктроники по кругу, автохолд и тд - ВОТ ГДЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ!
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.12.2012, 00:28   #3
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Стабильно расход в районе 20 литров - вечно стою. Причём ездил в воскресенье в 11 часов ночи из Снежкома - полная жесть... И какое в таких условиях "удовольствие от вождения"? Какая нафиг рулёжка и динамика? Зато наличие адекватного климата, панорама, хорошая музыка, адекватные датчики света и дождя, парктроники по кругу, автохолд и тд - ВОТ ГДЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ!
Сергей, удовольствия от вождения при средней скорости менее 10кмч (думаю именно такая при расходе 20л) не будет даже в с-классе, до которому, что Санте, что Экусу, что Мурано как до луны. Мало того, пока жил в Москве везде добирался на метро и ущербным себя не чувствовал, тем более до метро было пешочком минут 10 от дома и офисы, где работал, располагалсиь не дальше. Дольше 40 мин на дорогу не тратил, даже если ехал на другой конец Москвы.
Мысли о покупке машины пришли после того как купил квартиру в Люберцах и намучался с маршрутками и электричками. Если бы у меня будет такая средняя скорость, то тут же вернусь на общественный транспорт - да, не так комфортабельно, но куча свободного времени и голова ни о чем не болит. Когда ездил на общественном транспорте, то было время почитать и ответить на все имейлы. Так что при езде в пробках, вообще машина не нужна. И это факт. Это по городам без метро, типа Воронежа, где пробки не меньше чем в Москве, но нет альтернативы, или стоишь в комфорте в своей машине, или в битком набитой маршрутке, а в Москве метро в пробках рулит. Так что не надо оправдывать отсутствие нормальных моторов тем, что а нах они нужны. Т.к. в противном случае а нах машина нужна?
Лично у меня средняя скорость сейчас порядка 25кмч, т.к. по утрам в пробках стою, а вечером еду в Москву, когда все стоят в пробках на выезд и за счет этого средняя скорость и повышается с 15 кмч утренних. При этом, хоть и машина позволяет ездить быстро, это не значит, что я всегда езжу как в попу ужаленный. Под настроение могу.
Тут дело даже в другом, я могу ездить так как я хочу, а не так, как в случае с бензиновой Сантой или СХ-5 мне позволяет автомобиль. Это свобода. Как и наличие автомобиля в перегруженном городе.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 09:35   #4
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от iAndrey Посмотреть сообщение
Ты еще про опции которые есть в Японии расскажи )) В Америке Аут еще не продается, компетентный ты наш
Даже если не продаётся. Посмотри на аут ХЛ и его комплектацию. Новый в любом случае хуже не будет. Там и норамльный полный привод и всевозможные системы безопасности, активный круиз контроль, люк, хорошая музыка, светлый салон и тд.


Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Че толку мечтать о журавле в небе, если есть синица в руках?
Не нравится синица - бери снегиря. Ну или пингвина.
Так в том то и проблема. Хочется "премиум" опций, а их, к сожалению, нет... А жалко... Хоть V6 надеюсь запустят...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 13:47   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Так в том то и проблема. Хочется "премиум" опций, а их, к сожалению, нет... А жалко... Хоть V6 надеюсь запустят...
Нет никаких проблем. Нужно лишь понимать, что "опции" - это вовсе не премиум. Чего только не напихай в Ниссан или VW, они от этого Инфинитями или Аудями не станут.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 13:50   #6
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Нет никаких проблем. Нужно лишь понимать, что "опции" - это вовсе не премиум. Чего только не напихай в Ниссан или VW, они от этого Инфинитями или Аудями не станут.
Ктож с этим спорит то Но от этого меньше опций не хочется.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU