Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 15:23   #2
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - Нужен ли ему прогрев ?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Мне не понятно, почему опять говорят про отдельный прогрев вариатора, если эксперимент вполне внятно показал, что он греется одновременно с двигателем, т.к. имеет общую с ним систему охлаждения.
Он не греется одновременно с двигателем. Во первых двигатель прогревается долго, после того как он прогреется медленно начнет прогреваться вариатор. А двигателю и не нужно так сильно прогреваться, можно раньше ехать.

Цитата:
Единственное, можно, конечно, держать машину на ручнике с включенной передачей, но опять же, тут речи о прогрева вариатора не идет. Тупо повышается нагрузка на двигатель, плюс греется гидротрансформатор, сбрасывая тепло в ту же самую общую систему охлаждения. Но в чем смысл такого прогрева, для меня загадка, проще уж ехать, не торопясь.
Я расписал 3 варианта прогрева, можно их еще и комбинировать, каждый выбирает что удобнее.
Гидротрансформатор не сбрасывает тепло в ОС, он сначала прогреет вариатор. Там непрерывная циркуляция жидкости, насос работает от двигателя.
Смысл в прогреве на R и на тормозе в быстроте прогрева вариатора.
Это для мороза, до -5 град можно ехать почти сразу. Только нельзя сразу скорость повышать. В вариаторе стоит датчик Т, пока вариатор не прогреется, гидротрансформатор не будет блокироваться, будут держаться пониженные передачи, двигатель будет держать повышенные обороты.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием