Цитата:
Сообщение от VladGor
На автомате проще ехать неподготовленному водителю, на механике он сразу сожжет сцепление. Вариатор в худшем случае перегреется, остынет и дальше можно ехать. Современные сцепления совершенно не терпят длительной пробуксовки. Насчет цены ремонта - вариатор заменят по гарантии, сцепление за свой счет. При отсутствии гарантии ремонт вариатора дороже.
А заглянуть под днище? 
Выложи фото муфты.
|
Так то всё правильно сказано. Улыбнула фраза по поводу замены варика.
Хотел сказать, что
за свой счет этот агрегат лучше даже не задумываться менять
MITSUBISHI 2700A120
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 234464,81руб. 49 11.12.12 UAE1 CON
это он столько стоит на Ланцер 1,8 CVT (как пример) и это он ОЧЕНЬ! сильно подешевел, помню времена когда он стоил 450 т.р.
Замена дисков сцепления стоит даже на Дефендере не обойдется дороже 30 т.р., даже весь блок сцепления у VW на DSG не стоит более 30т.р.
Т.ч. в финансовом плане после истечения гарантии на Ауте я бы вообще не посоветовал куда то лезть, тем более случаи выхода из строя варика на XL был у меня лично и я его тут описывал.