Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2012, 12:51   #1
Tem
Житель Клуба
 
Имя: Артем
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 206
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
На автомате проще ехать неподготовленному водителю, на механике он сразу сожжет сцепление. Вариатор в худшем случае перегреется, остынет и дальше можно ехать. Современные сцепления совершенно не терпят длительной пробуксовки. Насчет цены ремонта - вариатор заменят по гарантии, сцепление за свой счет. При отсутствии гарантии ремонт вариатора дороже.



А заглянуть под днище?
Выложи фото муфты.
Так то всё правильно сказано. Улыбнула фраза по поводу замены варика.

Хотел сказать, что за свой счет этот агрегат лучше даже не задумываться менять
MITSUBISHI 2700A120
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 234464,81руб. 49 11.12.12 UAE1 CON
это он столько стоит на Ланцер 1,8 CVT (как пример) и это он ОЧЕНЬ! сильно подешевел, помню времена когда он стоил 450 т.р.

Замена дисков сцепления стоит даже на Дефендере не обойдется дороже 30 т.р., даже весь блок сцепления у VW на DSG не стоит более 30т.р.

Т.ч. в финансовом плане после истечения гарантии на Ауте я бы вообще не посоветовал куда то лезть, тем более случаи выхода из строя варика на XL был у меня лично и я его тут описывал.
Tem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 13:50   #2
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Tem Посмотреть сообщение
случаи выхода из строя варика на XL был у меня лично и я его тут описывал.
А ссылкой не поделитесь?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 23:19   #3
Tem
Житель Клуба
 
Имя: Артем
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 206
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

bc----, пост #115 этой ветки.
Tem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 23:29   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Tem, ваша фраза Обратите внимание вращение колес не соответствует оборотам двигателя, несколько непонятна. А с чего оно должно соответствовать?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 00:49   #5
Tem
Житель Клуба
 
Имя: Артем
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 206
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

bc----, "Рост оборотов двигателя при движении с МАЛЫМИ скоростями пропорционален оборотам двигателя" - толкование непонятной вам фразы. Акцент специально сделан на малые скорости, т.к. при смыкании гидротранформатора в CVT обороты могут и падать. Продолжаю: должен соответствовать с того, что механическая энергия выработанная ДВС должна куда-то деваться, если колеса не вращаются (хотя бы одно) то она остается ГДЕ? Правильно в CVT, а это извините, проскальзывание шкивов и ранняя смерть CVT.
Всё это как раз и было написано с одним единственным смыслом, что CVT а бездорожье вещь в себе: и застрянешь и на бабки попадешь.

Я вполне отдаю себе отчет, что на обсуждаемом видео человек бережет авто (и правильно делает!)мало дает газа и система динамической стабилизации душит мотор, поэтому он повышает обороты, а колеса стоят на месте, главное чтоб не как мой товарищ уверовав, что XL = танк и спалил CVT.
Tem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 11:28   #6
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Tem Посмотреть сообщение
Продолжаю: должен соответствовать с того, что механическая энергия выработанная ДВС должна куда-то деваться, если колеса не вращаются (хотя бы одно) то она остается ГДЕ? Правильно в CVT,
Неправильно - в гидротрансформаторе. А это его штатный режим работы. Ну в худшем случае при долгой пробуксовке перегреется, о чем сообщит водителю. Именно поэтому рост оборотов двигателя никак не связан с оборотами колес. Колеса и вообще на месте стоять могут, но это вовсе не значит, что у вас в это время в CVT ремень сдирает стружку с конусов, это всего лишь означает, что ГТ превратился временно в печку.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 21:41   #7
Tem
Житель Клуба
 
Имя: Артем
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 206
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Неправильно - в гидротрансформаторе. А это его штатный режим работы. Ну в худшем случае при долгой пробуксовке перегреется, о чем сообщит водителю. Именно поэтому рост оборотов двигателя никак не связан с оборотами колес. Колеса и вообще на месте стоять могут, но это вовсе не значит, что у вас в это время в CVT ремень сдирает стружку с конусов, это всего лишь означает, что ГТ превратился временно в печку.
Если я ошибаюсь, а вы правы - это ХОРОШО! НО! Объясните мне как тогда у моего товарища при точно таком же буксе (было то всё один в один!!!) по первому снежку с песочком сгорел на хрен CVT?!
Мастера при замене его не разбирали, они направляют их в Япию и там уже производят их вскрытие, однако они предположили, что при буксе начал ремень проскальзывать по шкивам и стерся сам + повредил шкивы.
Tem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU