Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 17:03   #11
Adri@n
Старожил Клуба
 
Аватар для Adri@n
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 625
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Я предполагаю, что, в тех роликах где Аут справлялся с диагональным вывешиванием, легонько касались педали тормоза. Создавая одинаковое (близкое к одинаковому) сопротивление для колес. Ваше мнение камрады?
не совсем, все необходимы движения выполняет система SAWC, перебрасывает момент на нужные колеса.

http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_S-AWC

---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:03 ----------

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Вы знаете, про кусок провода и соединить пины я как-то и сам догадался Человек написал, что уже РЕАЛИЗОВЫВАЛ блокировку муфты на Ниссане. Вот и хотелось бы повторить его путь как раз чтобы "...все заработает и ничего не сгорит в блоке управления трансмиссией..."
Как я понял, при диагональном вывешивании, 100% блокировка муфты все равно не спасет.
Adri@n вне форума   Вверх Ответить с цитированием