Я предполагаю, что, в тех роликах где Аут справлялся с диагональным вывешиванием, легонько касались педали тормоза. Создавая одинаковое (близкое к одинаковому) сопротивление для колес. Ваше мнение камрады?
не совсем, все необходимы движения выполняет система SAWC, перебрасывает момент на нужные колеса.
---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:03 ----------
Цитата:
Сообщение от zorge799
Вы знаете, про кусок провода и соединить пины я как-то и сам догадался Человек написал, что уже РЕАЛИЗОВЫВАЛ блокировку муфты на Ниссане. Вот и хотелось бы повторить его путь как раз чтобы "...все заработает и ничего не сгорит в блоке управления трансмиссией..."
Как я понял, при диагональном вывешивании, 100% блокировка муфты все равно не спасет.