Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2012, 19:15   #1
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
извращенцам, которые используют кросовер как внедорожник. Купили бы паджеро спорт
Ну.., нехорошо какого нибудь дедулю называть извращенцем!
Пришел он покупать внедорожник в салон, а менеджер - вот пожалуйста внедорожники, новый Оут и Паджеро. Первый 1250, второй 1550. А если одинаково зачем платить больше
Зачем его кое где внедорожником назвали?
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 19:33   #2
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,777
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Зачем его кое где внедорожником назвали?
Исключительно из маркетинговых соображений, не более того, поверьте. В принципе, тоже никого не хочу переубеждать, но, ИМХО, в гОвны на Ауте - не ту машину себе купили. Не, сдуру можно и хер сломать, это понятно, но вот концепция автомобиля (кроссовер) ну никак не предусматривает ПОЛНОЦЕННЫХ внедорожных качеств авто, о которых как раз тут все говорят и приводят видео. Охотно верю, что Аут может проехать по окна в грязи/снегу, но, лично для меня - увольте...
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 21:09   #3
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
Исключительно из маркетинговых соображений, не более того, поверьте. В принципе, тоже никого не хочу переубеждать, но, ИМХО, в гОвны на Ауте - не ту машину себе купили. Не, сдуру можно и хер сломать, это понятно, но вот концепция автомобиля (кроссовер) ну никак не предусматривает ПОЛНОЦЕННЫХ внедорожных качеств авто, о которых как раз тут все говорят и приводят видео. Охотно верю, что Аут может проехать по окна в грязи/снегу, но, лично для меня - увольте...
Это Вы товарисчь что то не туда...

Разумеется Аут не УАЗ, но! 1). НАШ Аут как выяснилось в отношении проходимости сильно отличается от Евро-Американских (S-AWC). 2). Почему бы не оснастить наш Аут системой установленной на других кроссоверах (подторамаживающей буксующее колесо)? Тигуаны и Х-трейлы там всякие тоже ведь кроссоверы...
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 21:44   #4
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,777
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Тигуаны и Х-трейлы там всякие тоже ведь кроссоверы...
Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Евро-Американских (S-AWC)
И что? Вы хотите меня уверить в их сверхъестественной для кроссовера проходимости??? Или что при наличии S-AWC Аут превратится в покорителя барханов и болот?? Хотя, возможно, мы с Вами в слово "внедорожник" разный смысл вкладываем - для меня внедорожник это ГАЗ-66, уазы с военными редукторами, мерсы - унимог и гелендваген, лендровер дефендер. Ну может еще машины, лень вспоминать...
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 21:47   #5
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
И что? Вы хотите меня уверить в их сверхъестественной для кроссовера проходимости??? Или что при наличии S-AWC Аут превратится в покорителя барханов и болот?? Хотя, возможно, мы с Вами в слово "внедорожник" разный смысл вкладываем - для меня внедорожник это ГАЗ-66, уазы с военными редукторами, мерсы - унимог и гелендваген, лендровер дефендер. Ну может еще машины, лень вспоминать...
Покажите где я Вас пытался в чем то убедить? Я лишь задал пару вопросов...

---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:47 ----------

В общем пока я так понимаю выхода нет из сложившейся ситуации (диагоналка)...
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 21:53   #6
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,777
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

АН-32, насколько я знаю, в таких ситуациях помогают специальные внедорожные курсы, где как раз научат, как с диагоналкой в нашем случае бороться. Кто-то тут обмолвился, что прижимать педаль тормоза можно - можно пробовать как один из вариантов. Хотя, в общем и целом, согласен, перенастроить электронику совсем не сложно было бы для России - вряд ли механизмы другие в забугорье ставят...
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 21:55   #7
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
АН-32, насколько я знаю, в таких ситуациях помогают специальные внедорожные курсы, где как раз научат, как с диагоналкой в нашем случае бороться. Кто-то тут обмолвился, что прижимать педаль тормоза можно - можно пробовать как один из вариантов. Хотя, в общем и целом, согласен, перенастроить электронику совсем не сложно было бы для России - вряд ли механизмы другие в забугорье ставят...
Это я обмолвился о тормозах. А курсы... вряд ли кроме фокуса с тормозами там что то новое предложат....

---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:55 ----------

Есть вариант примазаться к письму в Рольф и поднять тему диагоналки, причем в форме "кто хочет пожалуйста, за свой счет" так как на себя они понятное дело расходы не возьмут и вообще уйдут от обсуждения.
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 22:01   #8
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
В общем пока я так понимаю выхода нет из сложившейся ситуации (диагоналка)...
Выхода НЕТ! Возможно знает VladGor, а возможно просто немного преувеличил свои познания в устройстве муфты заднего привода
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 20:25   #9
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
А если одинаково зачем платить больше
Зачем его кое где внедорожником назвали?
В данном случае это налог на лень. На то, что лениво было поискать информацию самому. Стоит только отойти от ложной уверенности, что менеджер в салоне тебе что-то должен, как сразу жить станет легче.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU