Цитата:
Сообщение от АНДРЕЙ970
Я думаю, Вы так рассуждаете, потому что сами в какой то степени имеете отношения к договорам, товарам и их продаже. Но на самом деле не все так просто: захотел - вернул, а не захотел- не вернул. Подкованный покупатель может, если захочет, так крутануть барыгу- мало не покажется. Закон на стороне покупателя и суд кстати тоже. Неужели Вы на это никогда не обращали внимание? Продажа товаров это бизнес, а бизнес подразумевает издержки, на этом всё и стоит.
То что подписал это не беда- если условие противоречит законодательству, это все равно что его нет, т.к. невозвратим может быть только задаток, на который должен быть оформлен отдельный документ , а как правило всё лепят в договор к/п.
По поводу неустойки: сначала возвращаются деньги, а потом через суд, дилер, со всеми документами , которые могут обосновать его затраты, может требовать возмещения, но не факт что он их получит, а если учесть судебные издержки и весь предшествующий этому гемморой, то можно предположить- врядле кто-нибудь когда- нибудь этим будет заниматься. По опыту: лично сам возвращал предоплаты- без проблем, один раз новую машину , Рольфу, 10 км пробег, с небольшими проблемами в начале и с кучей подарков плюс новая машина в конце  . Вкратце примерно как то так.
|
Попробую с Вами не согласиться, согласно ГК у нас свобода выбора договора, единственное он не должен противоречить закону, то, что стороны заключили между собой предварительный договор, в условия которого входит предоплата и прописано, что продавец не обязан возвращать сумму залога закону не противоречит. Суд будет руководствоваться, прежде всего, законом, а именно тем, что прописано в договоре и 100% откажет, поскольку здесь не какие права покупателя не нарушаются, т.к. под принуждением, заблуждением и т.д. он подписан не был. Кстати цель любого общества – это извлечение прибыли. Если продавец и возвратит ден. средства, то это только по его собственной инициативе, что может послужить: не портить отношений с клиентом, каких то ещё конфликтов и т.д., что мало вероятно. А, что касается предъявления претензий после покупки нового авто, то тут извините «Гарантийные обязательства», что полностью подпадает под ЗоЗПП. А то, что Вам предоставили новый автомобиль взамен неисправного, то Вам очень и очень повезло (видимо продавец порядочный

), как правило, на это уходят долгие и долгие годы……….
---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:57 ----------
Кстати с Рольфом я сталкивался 2 раза (покупал авто), руководство у них на 5+, всегда пытаються решить любой вопрос, что бы не обидеть клиента, что конечно не сказать о менеджерах которые пытатся просто слить....... из чего совет обращаться сразу на прямую к руководству