Цитата:
Сообщение от Vladimir
Уважаемый Юрий Игоревич, Приносим Вам свои искренние извинения, если мероприятие «Ночь продаж» не оправдало Ваших ожиданий.
|
Во первых, спасибо Вам Владимир, что не стираете компрометирующие сообщения.
Во вторых, у Рольф-Восток вообще то есть моя электронная почта и мобильный телефон.
В третьих, что же это за такая компания, которая считает ниже своего достоинства извиняться перед клиентом на прямую?!
Дерзить, хамить, обманывать, вот с этим у них, судя по всему, замечательно. Как говориться не умеют работать достойно, будем учить. Еще хочется посмотреть реакцию из Японии. (отдал другу мою претензию перевести, правильно,со смыслом по Японски).
---------- Добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:56 ----------
Кстати Владимир, об ошибках...
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Ситуация, которая произошла, - когда Вам предложили сначала одну выгоду, а затем не выполнили обещание - досадная случайность, безусловно, виной здесь человеческий фактор, и мы примем меры по этому поводу, можете в этом не сомневаться.
|
Хочется заметить, что Ваша скидка (-6,5%) лучше той, что мне давали. Однако...