Re: Ночь унизительных распродаж в РОЛЬФ Восток 20.12.2012
yki,поскольку дилерам общаться напрямую на форуме запрещено, они направили свой ответ мне и попросили разместить на форуме.
Размещаю
Цитата:
Уважаемый Юрий Игоревич, Приносим Вам свои искренние извинения, если мероприятие «Ночь продаж» не оправдало Ваших ожиданий. Мы проводим мероприятия такого формата не в первый раз и обычно получаем позитивную обратную связь от клиентов. Ситуация, которая произошла, - когда Вам предложили сначала одну выгоду, а затем не выполнили обещание - досадная случайность, безусловно, виной здесь человеческий фактор, и мы примем меры по этому поводу, можете в этом не сомневаться.
Мы будем рады продолжить общение с Вами в случае, если Вы готовы на это пойти и продолжаете рассматривать "РОЛЬФ Восток" в качестве места для покупки. Если у Вас осталось намерение приобрести новый автомобиль, мы с удовольствием вернемся к обсуждению с Вами выгодных условий его приобретения. Также мы можем предложить Вам особые условия сервисного обслуживания.
Пожалуйста, дайте нам знать, как именно мы можем быть Вам полезны.
Еще раз приносим свои искренние извинения.
С наступающими Вас праздниками.
Re: Ночь унизительных распродаж в РОЛЬФ Восток 20.12.2012
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Уважаемый Юрий Игоревич, Приносим Вам свои искренние извинения, если мероприятие «Ночь продаж» не оправдало Ваших ожиданий.
Во первых, спасибо Вам Владимир, что не стираете компрометирующие сообщения.
Во вторых, у Рольф-Восток вообще то есть моя электронная почта и мобильный телефон.
В третьих, что же это за такая компания, которая считает ниже своего достоинства извиняться перед клиентом на прямую?!
Дерзить, хамить, обманывать, вот с этим у них, судя по всему, замечательно. Как говориться не умеют работать достойно, будем учить. Еще хочется посмотреть реакцию из Японии. (отдал другу мою претензию перевести, правильно,со смыслом по Японски).
---------- Добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:56 ----------
Кстати Владимир, об ошибках...
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Ситуация, которая произошла, - когда Вам предложили сначала одну выгоду, а затем не выполнили обещание - досадная случайность, безусловно, виной здесь человеческий фактор, и мы примем меры по этому поводу, можете в этом не сомневаться.
Хочется заметить, что Ваша скидка (-6,5%) лучше той, что мне давали. Однако...