Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2013, 17:18   #12
LancerV_STW
Бывалый
 
Имя: Юрий
Авто: XL 3.0 и LancerV_STW 4WD (теперь уже был(:
Сообщений: 40
По умолчанию Re: проблема с свето диодами

Цитата:
Сообщение от oovit Посмотреть сообщение
Приветствую! Прежде всего, надо смотреть на Ваши светодиоды. На сколько я в курсе, сама схема их содержит помимо стабилизатора напряжения еще обратные емкости, которые и разряжаются постепенно через диоды в схеме. Аккумулятор не сядит даже за ночь, если от него будет гореть Ваша светодиодная подсветка номера, тк потребление светодиода оч мало. Смотрите через некоторое время, "свечение" пропадет, когда емкости в схеме разрядятся. Ничего страшного нет!
Действительно, потребление светодиодов очень мало. Настолько мало, что его свечение заметно в темноте при токах менее 1 мА (миллиАмпер). И oovit прав - Вашему аккумулятору morkotik не грозит переразряд в течение длительного времени.
Теперь попробую внести немного уточнений. Обычно маломощные светодиодные «лампочки»: предназначенные для подсветки номера, габаритных огней и т.п. содержат собственно светодиоды и резисторы для ограничения тока (цена говорит сама за себя + маленький цоколь) и всё, - никаких стабилизаторов и ёмкостей. Про «обратные емкости» никогда не слышал, обратные токи – да, есть такой параметр, например для диодов. Светодиодные лампы для мощных осветителей уже имеют в своем составе специальные драйверы (стабилизаторы тока) и ёмкости, но их заряда хватает не надолго, чтобы «лампы» светились в течение продолжительного времени.
morkotik в Вашем случае, скорее всего, имеется (и имелась ранее) незначительная утечка тока, которая была абсолютно незаметна при установленных штатных лампочках. Для того чтобы свечение лампочки подсветки 4 Вт была заметна - необходим ток около 100 мА. Для свечения на «полную» мощность такой лампочке (1 шт.) понадобится уже ток около 300 мА.
Путей утечки может быть много – например:
- через цепи охранной сигнализации, - «закрытый» электронный ключ, подключенный к габаритам и подсветке номера,
- через другие, нештатно подключенные электронные устройства, подсветки, припампасы и т.д. и т.п.
Резюме:
1. Ток утечки явно маленький и к преждевременной порче АКБ не приведет.
Для примера - типовые системы охранной сигнализации потребляют ток 20-50 мА и машину удается завести и через несколько недель (в Вашем случае ток утечки предположительно не более 1 мА). Можно при желании заняться математикой и подсчитать, какую емкость «съедят» сигналка (берем данные из документации на конкретную модель) и подсвеченные светодиоды.
2. На досуге и при желании, можно попробовать выявить цепи утечки отключая последовательно устройства, например, изъятием предохранителей. Также не лишним будет удаление грязи с АКБ, блока предохранителей и т.д.
3. Если свечение не дает покоя и самостоятельно не удалось выявить утечку – обратиться к электрику для измерения тока потребления от АКБ и выслушать его Авторитетное мнение.
4. Если свечение самоликвидируется, то я не прав.)))
С уважением, Юрий

Последний раз редактировалось LancerV_STW; 03.01.2013 в 17:34. Причина: добавил п.4
LancerV_STW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: