Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 00:23   #2
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Outlander XL vs Nissan X-Trail (New)

Цитата:
Сообщение от ALEX_NSK Посмотреть сообщение
если в гололед резко стартануть в режиме AUTO, то чем резче стратуешь, тем ощутимей подхват сзади (не пинок, а именно подхват).
Так у Трейла ( и Оута) напряжение на муфте прямо пропорционально нажатию на педаль газа. Сильнее газ нажал, сильнее сжались диски муфты. Если едешь по трассе 90 км равномерно, то на муфте почти ноль - переднеприводной автомобиль (у Оута так же). Пинков ни разу не наблюдал при этом.
Цитата:
"Пинок" по моим ощущениям появляется только тогда, когда срабатывает ESP (начинает мигать лампочка)
Так это тормоз накладывается на одно колесо.
Цитата:
потекли стойки на 5 000, умерли опорные подшипники на 15 000, лопнул лобовик в районе щеток на 25 000, застучала рейка на 30 000, затрещал в морозы левый ШРУС на 33 000 ... ну и, пожалуй, все.
Ооо не повезло. У меня только замена тяги стабилизатора на переднем левом и покрас по гарантии задней двери (точка пузырек 2 мм появилась). У знакомого (он чуть раньше брал) на 90 тыс замена опорного подшипника и подшипник ступицы пер. колеса (меняется ступица, незаборный). Заменили ему по гарантии. Тягу я менял не по гарантии, 3 года прошло, а пробег меньше 100.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: