Пршу прощения, что вмешиваюсь в спор ученых мужей (с тестером по клеммам соленоида даже в голову не приходило лазить), но вот мои 5 копеек по теме.
Владею Трейлом 2008 г.в. 5 лет, брал новый, недавно прошел комплексную диагностику всего чего только можно, результат - все ОК. В эту зиму решил не ставить шипы и езжу на всесезонке, вспоминая старые праворульные времена. Так вот, если в гололед (которого у нас в этом году вдоволь) резко стартануть в режиме AUTO, то чем резче стратуешь, тем ощутимей подхват сзади (не пинок, а именно подхват). "Пинок" по моим ощущениям появляется только тогда, когда срабатывает ESP (начинает мигать лампочка), если в процессе резкого разгона начать работать рулем даже совсем незначительно.
А вообще-то я пришел на этот форум почитать об Ауте3, т.к. есть мысли поменять своего Трейла.
Выбор невелик: Трейл рестайлинг, Аут3, Каптива/Антара. Последних после посещения салона отверг. Сегодня тестил Аута3-2,4. Причем сел в него сразу после того как вылез из Трейла и сравнительные ощущения были "свежие". По динамике Трейл немного выигрывет (может просто двигатель Аута не прикатан еще). Подвеска конечно у Ата жестче значительно, напомнила мне моего служебного девятого Лансера (как давно это было...). Руль и педаль газа в Ауте заметно острее. По комфорту на водительском месте - примерно одинаково, (до этого сидел в Паджеро4, думал взять 2-х летнего с небольшим пробегом, но там так и не смог сесть комфортно за рулем - очень тесно). В Аут сел как к себе домой. По комфорту для задних пассажиров - 10:0 в пользу Аута. Именно теснота сзади является одной из причин того, что Трейлу рассматриваю альтернативы, поскольку сзади у меня почти всегда сидят пассажиры. Шумоизоляция лучше в Трейле, правда Аут был на шипованной Хаке7, а я на эту зиму шипы не ставил, но могу точно сказать что в Трейле на шипах тише. По прочим "ништякам" Трейл выигрывает в одинаковых ценовых категориях: отсутствие люка, ксенона и электрорегулировок пассажирского сиденья в Инстайле, в Трейле в комплектации A--G- это все есть. Цена Инстайла и A--G-, учитывая скидки на 2012MY у Ниссана, - одинакова.
Ну а минусы Трейла уже известны... Что касается моего экземпляра, то пока меня минули проблемы с вариатором и ржавчиной кузова (ни на сколах, коих достаточно, ни на задней двери), зато потекли стойки на 5 000, умерли опорные подшипники на 15 000, лопнул лобовик в районе щеток на 25 000, застучала рейка на 30 000, затрещал в морозы левый ШРУС на 33 000 ... ну и, пожалуй, все. По двигателю проблем не было и нет.
Извините, если сумбурно или где-то повторил вышенаписанное, но читать 70 страниц темы нет ни времени ни желания, а высказаться хочется))
Спасибо.
если в гололед резко стартануть в режиме AUTO, то чем резче стратуешь, тем ощутимей подхват сзади (не пинок, а именно подхват).
Так у Трейла ( и Оута) напряжение на муфте прямо пропорционально нажатию на педаль газа. Сильнее газ нажал, сильнее сжались диски муфты. Если едешь по трассе 90 км равномерно, то на муфте почти ноль - переднеприводной автомобиль (у Оута так же). Пинков ни разу не наблюдал при этом.
Цитата:
"Пинок" по моим ощущениям появляется только тогда, когда срабатывает ESP (начинает мигать лампочка)
Так это тормоз накладывается на одно колесо.
Цитата:
потекли стойки на 5 000, умерли опорные подшипники на 15 000, лопнул лобовик в районе щеток на 25 000, застучала рейка на 30 000, затрещал в морозы левый ШРУС на 33 000 ... ну и, пожалуй, все.
Ооо не повезло. У меня только замена тяги стабилизатора на переднем левом и покрас по гарантии задней двери (точка пузырек 2 мм появилась). У знакомого (он чуть раньше брал) на 90 тыс замена опорного подшипника и подшипник ступицы пер. колеса (меняется ступица, незаборный). Заменили ему по гарантии. Тягу я менял не по гарантии, 3 года прошло, а пробег меньше 100.