Цитата:
Сообщение от joujouk
Да в том то и дело, что не всегда. Зад сносит, ASC молчит. Приходится сбрасывать газ, рулить, и снова газ.
|
Цитата:
Сообщение от Евгений73
Сергей, извините, может мы друг друга не поняли. Я сравниваю поведение двух машин в одной ситуации. Выезд с придомовой территории на узкую улицу, обычно плохо очищенную. Туссан 4вд (распределение между осями 60*40, если не ошибаюсь) выезжает, при возникновении заноса двигатель приглушается, что надо притормаживается, машина идет прямо. Аут , режим 4 вд авто (распределение 90*10, вроде), выезжает,задницу начинает сносить, приходится отрабатывать рулем. При правом повороте часто выравнивается на встречке, благо машин здесь мало ездит (а когда много, то я ползком выезжаю) Пинок при подлючении задней оси в режиме Эко здесь ни причем, это именно запоздалая реакция АСЦ. Как уже писал ранее, крутил машину (Аут) на большой заснеженной (укатанной) парковке, СНОС ЕСТЬ! Система работает с большим запозданием, на поворотах задницу реально сносит, т.е. она пытается перед обогнать. Вот регистратор врежу и постараюсь выложить видео.
|
Чет фигня какая-то... Со включенной системой стабилизации категорически нельзя крутить рулем в разные стороны! Кроме положения "куда хочу ехать". Как иначе вся эта электроника поймет, что именно хочет водитель? Вправо? Неожиданно влево? Опять вправо?
Проведите эксперимент в безопасном месте: стоя на месте, газу (разумно) в пол, руль в сторону (больше не крутить!) и посмотрите, куда машина поедет и где окажется её задница.
Цитата:
Сообщение от joujouk
Абсолютная правда. Система срабатывает когда зад уже на обочине либо встречке (в зависимости от поворота). Поэтому и приходится в передне-приводном режиме ездить.
|
И поймите еще: распределение крутящего момента по 4 колесам намного эффективнее, чем по двум. Особенно зимой. 4 колеса сложнее сорвать в букс, чем 2. Соотв. автомобиль остается под контролем водителя, а не отдается на волю случая и электроники.