Система работает с большим запозданием, на поворотах задницу реально сносит, т.е. она пытается перед обогнать. Вот регистратор врежу и постараюсь выложить видео.
Абсолютная правда. Система срабатывает когда зад уже на обочине либо встречке (в зависимости от поворота). Поэтому и приходится в передне-приводном режиме ездить.
Абсолютная правда. Система срабатывает когда зад уже на обочине либо встречке (в зависимости от поворота). Поэтому и приходится в передне-приводном режиме ездить.
Я уже чуть выше писал. Вчера специально моделировал эту ситуацию - резкий старт на льду с вывернутыми колесами. Ничего никуда не понесло, машина слегка вильнула задом, и выровнялась. Значок на панели не загорелся. Повторил то же самое с отключенной системой, машину сразу развернуло боком.
Ничего никуда не понесло, машина слегка вильнула задом, и выровнялась. Значок на панели не загорелся.
На самом деле так и есть. Меня это "слегка вельнула задом" в первые дни тоже напрягало. Потом машину почувствовал и ездить сейчас одно удовольствие. На встречки в поворотах не уносит ,при том что ,как я уже писАл ,езжу сейчас по зиме гораздо наглее чем раньше себе позволял по жизни. Просто появилась уверенность в автомобиле и все.
А значек на панели видел только один раз за 4600 пробега - это да. Меня сейчас на самом деле больше интересует при каких обстоятельствах он загорается (должен загораться).
Попробую сегодня площадку поискать. Если найду и потестирую - тоже отпишусь вечером как прошло. Жаль регистратора нет и снять со стороны некому сегодня...