Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2013, 15:06   #12
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Удар по днищу + Check engine

Цитата:
Сообщение от _GeoloG_ Посмотреть сообщение
Новый датчик кислорода стоит от 8 до 12К.
Я на Лансере ставил лямбду от Лады Калины, до сих пор ездит.
После моего опыта на лансер-клубе все стали использовать на замену лямбды от Калины.
Цена вопроса около 2000 руб.

Цитата:
Сообщение от _GeoloG_ Посмотреть сообщение
Расход увеличивается не от того, что вторая лямбда не исправна, а потому что есть наличие ошибки. У меня тоже он вырос примерно на литр.
Так и я про то говорил. есть джекичан - движок работает в "защищенном" режиме, без адаптации под водителя, окружающую среду и т.д. Из-за этого увеличивается расход.
Но есть некоторые товарищи поумнее нас, которые считают, что это от недолива на заправке.


Цитата:
Сообщение от _GeoloG_ Посмотреть сообщение
Почему такой вывод? В моем случае, если я правильно все понимаю, катализатор работает. Повредилась сама лямбда и вместо замены была отключена.
ЭБУ может выдать несколько ошибок по второй лямбде: он может диагностировать и неисправность самого датчика (в вашем случае) - обрыв цепи нагрева, неисправность датчика, и неисправность катализатора - когда параметры сигнала с датчика за установленными пределами.
Если в первом случае однозначно неисправен датчик, то во втором уже надо проверять - либо датчик не работает, либо действительно катализатор накрылся.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием