Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 23:37   #3215
Евгений73
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Спасибо за работу, но есть ряд неточностей и странных выводов - типа Антара едет, как ракета, а вот с Каптивой уже не повезло, хотя машина по большому счету одна и такая же. Конечно, не полные клоны, как ХЛ, Кроссер и 4007, но все же. И почему 4007 нужно прошивать вариатор, а Ауту не надо?
З.Ы. И почему такое отношение к нашей сборке? Вроде движки у нас пока никто не собирает, автоматы тоже и по большому счету, кроме Соллерса и Тагаза (или как там этот сборщик в Таганроге называется), в особо больших грехах не замечены. И то, тот же Соллерс благодаря родственным связям в верхах, скоро будет составлять половину всей сборки в РФ.
XL - требует прошивки (по отзывам), но III уже работает нормально. Вариатор быстро сбавляет обороты при движении накатом, движок подхватывает оперативнее (проверял на тест-драйве)
Про сборку - это мое субъективное мнение!!! И рассказы знакомых, про сверчки и недокрученные гайки (на тигуане - там как на ладе все протягивали) Просто, когда я выбирал, старался узнать как можно больше о моделях. Каптива более тяжелая, и отзывы (менеджер в салоне!!!) не очень хорошие. Типа, движок устарел, вес избыточен.
P/S/ Тагаз опарафинился с хендаем, его сборку только врагам советуют!
P.P.S. каптива - 2474 кг и 258/288 л.с/мом. против антара 2310 кг, 249/311 л.с./мом. Это двигатели 3,0, АТ, V-6. Как Вы понимаете, на приемистость влияет прежде всего крутящий момент: 288 при об 5800 у каптивы против 311 при об. 3200 у антары.
Евгений73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием