Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 01:45   #278
Botsman
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 548
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Сегодня попробывал(больше для себя). Поехал рано утром в большой Ашан рядом и покатался по парковке. Условия - свежий снежок около сантиметра и неровный но качественный лед под ним. Шипованная резина Гиславед НФ5. Машина не загруженая, бензина пол бака.
Тестил режим Эко и Авто.
C ЕСП всё едино, разница не большая, машина старается выровнятся по возможности, душит двигатель!!! и дает газануть далеко не сразу(лампочка моргает постоянно). Рулем старался сильно не работать, поворот делал на 180 достаточно резко. Всё предсказуемо, машина ведет себя адекватно. Нужно отдавать себе отчет о массе машины и её длинне около 5 метров, а также центробежной силе. Стоит тронуть тормоз, всё выравниваетя окончательно и 5 метровое бревно останавливается мордой в направлении движения. ))) Увести машину в серьезный занос сложно. Были моменты, что и повернуть получалось не сразу, хоть и руль выкручиваеш.
Без ЕСП ситуация намного хуже. На дороге общего пользования пробовать не советую. На Эко ещё куда не шло..., а вот на Авто, выровнять машину посложнее будет. Причем при закручивании можно запросто поехать боком или вообще задом наперед...
Выводы сделанные для себя. Нужно в первую очередь думать башкой, и ездить по дорогам общего пользования аккуратно, не зависимо от начинки и электроники. ))))
Машина для свих габаритов ведет себя адекватно. Хотя проблема сноса зада обнаружил и у себя в первый сильный снег, но это пожалуй адекватный снос. Заходить в поворот 90 градусов на 40 км\ч наверное не совсем правильно при снежной каше 20-40 см (изучал поведение машины на пустой дороге в начале зимы).
Botsman вне форума   Вверх Ответить с цитированием