Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2013, 01:45   #11
Botsman
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 548
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Сегодня попробывал(больше для себя). Поехал рано утром в большой Ашан рядом и покатался по парковке. Условия - свежий снежок около сантиметра и неровный но качественный лед под ним. Шипованная резина Гиславед НФ5. Машина не загруженая, бензина пол бака.
Тестил режим Эко и Авто.
C ЕСП всё едино, разница не большая, машина старается выровнятся по возможности, душит двигатель!!! и дает газануть далеко не сразу(лампочка моргает постоянно). Рулем старался сильно не работать, поворот делал на 180 достаточно резко. Всё предсказуемо, машина ведет себя адекватно. Нужно отдавать себе отчет о массе машины и её длинне около 5 метров, а также центробежной силе. Стоит тронуть тормоз, всё выравниваетя окончательно и 5 метровое бревно останавливается мордой в направлении движения. ))) Увести машину в серьезный занос сложно. Были моменты, что и повернуть получалось не сразу, хоть и руль выкручиваеш.
Без ЕСП ситуация намного хуже. На дороге общего пользования пробовать не советую. На Эко ещё куда не шло..., а вот на Авто, выровнять машину посложнее будет. Причем при закручивании можно запросто поехать боком или вообще задом наперед...
Выводы сделанные для себя. Нужно в первую очередь думать башкой, и ездить по дорогам общего пользования аккуратно, не зависимо от начинки и электроники. ))))
Машина для свих габаритов ведет себя адекватно. Хотя проблема сноса зада обнаружил и у себя в первый сильный снег, но это пожалуй адекватный снос. Заходить в поворот 90 градусов на 40 км\ч наверное не совсем правильно при снежной каше 20-40 см (изучал поведение машины на пустой дороге в начале зимы).
Botsman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU